09.11.2016

Вчерашний день был похож да какой-то идиотский квест, в котором все тщетно пытались найти дверь со светящейся надписью "Выход". Люди спасались от ледяного дождя и северного ветра, неуклюже бредя по каше под ногами. Троллейбусы, словно памятники самим себе застыли где-то на обочинах дорог, машины, цепляя брюхом снег, дружно плелись по одной колее. Каждый искал укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.
Я не люблю район, где находится моя работа. Он довольно старый и весьма мрачный, каждый раз приезжая туда, чувствуешь тонкий запах безысходности, витающий в воздухе. 

Вернувшись домой, оставляю снаружи тьму и холод. Город снаружи шумит, кажется, все снова пришло в норму. Безграничное спокойствие и уют. И вот тебе уже жаль, что буря прошла. 
"Зачем, ах, зачем я покинул мою родную нору! - причитал бедный мистер Бэггинс". Не волнуйся, Бильбо, ты уже дома, дракона здесь нет, а твое приключение стало воспоминанием. 
Читаю "Туда и обратно" в оригинале. В какой-то момент приходит мысль о том, что первый раз я прочитала ее больше половины своей жизни назад. Забавно бывает порой взять в руки детские книги, понимаешь, что они ни разу не детские. Просто тогда ты видел все иначе.
   Image and video hosting by TinyPic

2 комментария:

  1. Полностью согласна насчёт детских книг, если говорить, конечно, о настоящих произведениях искусства, к коим, безусловно, относится и "Хоббит". Мне бывает странно слышать от знакомых, когда я иду в отдел с детской литературой, что они детские книжки уже не читают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети - это маленькие взрослые, поэтому и книги такие получаются. Подростковая литература зачастую оказывается куда проще и бессмысленнее, нежели детские книги.

      Удалить