05.11.2016

За окном проносится чья-то жизнь. Люди чистят машины, гуляют с детьми, играют в снежки. Все это находится в нескольких метрах от меня, но нет, безмерно далеко. Чужие жизни проходят мимо меня. Ненаписанные биографии, которые мне не особо интересны. Какая-то часть моего сознания сохраняет отстраненность. Как дела, нормально, ну вот и славно. Я никогда не вмешиваюсь и, возможно, даже не стремлюсь понять людей, находящихся вокруг меня, близких, далеких - всех. Я отнюдь не считаю, что это правильно. 
Меня всегда интересовали лишь отдельные подробности о моих знакомых, те, что необходимы для составления их портрета. Нет ни смысла, ни желания копаться в личном.  Кто? когда? с кем? Как? Увольте, это не для меня. 
Приемлемая доля эгоизма - лучшее средство для поддержания хороших отношений с окружающими. Чем больше ты заботишься о себе, тем меньше у тебя желания рыться в чужом грязном белье.
Оттого мне и нравятся блоги, ты вроде бы знаешь человека, знаешь о нем все, но все же вы не знакомы и ты не можешь быть уверен, сколько в его словах правды. 
Чем старше становлюсь, тем четче понимаю, что знать все - не значит быть счастливым. Иллюзорность добавляет жизни красок. В разумных пределах, конечно же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий