01.11.2016

Стрелка часов словно замерла на месте. Нет, сколько ее не гипнотизируй, она не желает двигаться быстрее. Первый рабочий день после отпуска тянется невыносимо долго.
К удивлению, с утра меня не ждали ни кипа бумаг на столе, ни неотложные дела, накопившиеся за две недели. Обычно от таких дней не ждешь спокойствия. А тут на тебе, ничего, пусто.
За окном лениво летают снежинки. Подумать только, кажется, еще вчера я изнывала от жары, а теперь улицы укрытым тонким покрывалом снега.
Так уж повелось, что ноябрь - это очень личное время. Весьма подходящее для того, чтобы законопатить дыры внутри себя. Вечером стоит создать новый плейлист, добавить в него что-нибудь старое, проверенное временем, щемящее и теплое. Такое чтобы можно было послушать по дороге домой. Обычно у меня получается странная смесь из рока, стихов и классики.
На прошлой неделе удалось два раза выбраться в театр. Действие на сцене производит сильное впечатление, чувствуешь себя невольным участником происходящего, пусть и отдаленным.
Два раза ходила на "Ледокол", пошла бы и третий. Весь фильм - квинтэссенция всего, что я люблю. И да, лучше всего ходить в кино по утрам, когда зал пуст. Восьмой ряд, восьмое место, покупаю по привычке. Я вообще много чего делаю по привычке.
Завтра мой день рождения. За это стоило бы выпить, но не буду.

6 комментариев:

  1. Я очень люблю ноябрь месяц! Он очень тихий, спокойный и предвещает окончание года. Именно в этом месяце у меня появляется много времени для своих проектов.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, с прошедшим тебя, Катя!) Как всегда я всех пропускаю..

    Ненавижу первые 2 недели после отпуска. От тебя хотят все, всё и сразу. А мыслями ты ещё живешь в другом темпе и вообще в другой, ускользающей отпускной реальности.
    Для меня ноябрь-крайне тяжелое время, дыры потрошатся и сыпятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже пропускаю, мне за это всегда стыдно.
      Первая неделя вообще похожа на ад)

      Удалить
  3. Ооо) пропустила День Рождения! С Днем Рождения, пусть сбудется все о чем мечтаешь!!!

    ОтветитьУдалить