21.10.2016

tumblr-пятница

Клянусь, я не знаю, почему периодически пропадаю из блога. Должно быть, у меня дома есть временные дыры, куда я частенько проваливаюсь. Пожалуй, мне стоит быть осторожнее с этим. 

Как вы проводите октябрь? Все-таки это мой любимый месяц, несмотря на то, что в этот раз он выдался чересчур дождливым. Первая неделя отпуска, прошла к моему удивлению практически по плану. Надеюсь, со второй все тоже сложится.

Знаете, на днях я много думала о том, что бы попробовать кое-что новое в блоге. Добавить капельку реальности в этот абстрактного вкуса чай. Зачем? Считайте, что мне просто надоело искать причины, по которым я что-то значу.

Друзья, с 24 по 27 октября я буду в Москве, если у вас вдруг возникнет желание увидеться, пожалуйста, напишите мне сюда, на почту или в контакт.

3 комментария:

  1. Я тоже выпадаю из блога, но связываю это только с работой, после нее ни сил, ни желания. И заметила, что очень многие, кто некогда вел блоги в одно с нами время, тоже канули в Лету или появляются крайне редко.
    В октябре у меня день рождения, но от этого я не люблю его больше. К концу октября природа уже практически переходит в спящий режим, и на работу ходить темно, и с работы темно.
    В общем, октябрь без эмоций.

    Капельку реальности добавить можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, можно сказать, что когда мы начинали вести блоги, мы отчасти были "другими" людьми, с того времени многое успело поменяться и в жизни и в голове. Порой, начиная писать, мне кажется, что получается совсем не то, что раньше.
      Темнота начнет давить на меня чуть позже. Но утром все-таки хочется немного света.

      Это хорошо, у меня сейчас пора любви к максимальной реалистичности)

      Удалить
    2. А мне стало тяжело делиться личным. Всё больше фотографии и позитивные истории) Ну и то, когда время есть..

      Удалить