06.09.2016

Пролог

Говорят, что я родилась второго ноября, почти двадцать шесть лет назад. По календарю получается пятница.

Раннего детства не помню,  вообще ничего не помню. Хорошее, наверное, было время. Лучшие времена - те, что стерлись из памяти.

Зато помню, как перестала верить в деда мороза. Мне тогда было n-лет, меня отправили на кухню его встречать. Там было темно и жутко, и я в ужасе помчалась обратно. А в комнате мама из шкафа подарок достает. Кажется, меня это не расстроило. Подарок-то все-равно получила.

Потом я хотела быть космонавтом, затем программистом, писателем, потом никем. Позже я думала, что программистом стать мне не светит, а никем - слишком скучно. Но в космос хочется до сих пор.

В моем арсенале: море субъективности, чрезмерная пунктуальность, нездоровый перфекционизм, буддийская сдержанность, кубик рубика, самоедство, не всегда уместная искренность, большое эго, внушительный запас кофе и чая, пытливый ум и чуточку мечтательности.

Люблю читать, плавать на лодке, пасмурную погоду, холод, ходить пешком, сложные слова, виниловые записи, учить стихи, кинотеатры, радио, маленькие города и глубоких людей.

Умею слушать и слышать, решать чужие проблемы, вязать (плохо) и готовить (очень даже неплохо).

Зачем я все это рассказываю? Завтра блогу исполнится пять лет, много воды утекло c тех пор.

Здравствуй, меня зовут Катя. У меня все еще есть что сказать.

14 комментариев:

  1. Это самое прекрасное "о себе", которое я читала. Честно.

    И с днем рождения, Фаренгейт. Хотя, для меня твой блог всегда был Шелестом утренних звезд (правильно написала?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Асем! Да, все верно.

      Я почему-то не могу оставить комментарий у тебя в блоге под последней записью про "Законный брак". Видимо у меня какой-то глюк) Поэтому пишу сюда: Думаю, что в вопросах отношений и брака не бывает плохо и хорошо, правильно и неправильно, все слишком зависит от конкретных людей и обстоятельств. Однако же, я считаю, что к вопросу брака (именно штампа в паспорте) нужно подойти чуточку серьезнее, хотя бы во избежание лишней волокиты с документами, если вдруг все сложится неудачно. =)

      Удалить
    2. это сообщение само имеет глюк, и те два комментария уже открыть никто не может, так же, как и добавить новый :)
      насчет брака мен одолевают два чувства: мои феминистические чувства свободы и моя "восточная", наверное, покорность. в последнее время много думала над этим браком, и в итоге запуталась и поняла, что ничего не знаю и узнаю только когда выйду замуж

      Удалить
    3. Как говорится - пока не попробуешь, не узнаешь)

      Удалить
  2. Очень уютно твои паззлы складываются.
    А в космос полететь... Кто знает, что будет лет через десять?
    С днем блогорождения.

    ОтветитьУдалить
  3. Пять лет - почти юбилей. С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно читать, красиво написано)Поздравляю с Днем Рождения блога!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мир был бы намного лучше, если бы в нем было больше таких чудесных дневников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоги спасут мир?)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. пусть с опозданием, но всё равно поздравляю! главное, что могу пожелать "имениннику" - твоего вдохновения!)) всегда, когда читаю твои рассказы и зарисовки, когда смотрю картинки из твоего тамблера, появляется какое-то чуть меланхоличное, но вместе с тем тёплое чувство, такое же, как когда сидишь дома, а за окном ливень. вроде чуть-чуть сквозит и не пойти никуда, но дома-то хорошо, тепло, можно усесться в кровать и почитать интересную книжку... немного сумбурно вышло, ну да ладно) в общем, здорово, что ещё "есть что сказать", прочитаю :)

    ОтветитьУдалить