29.07.2016

tumblr-пятница

Утомленное пыльное лето не желает заканчиваться. Вчерашняя гроза сделала все только хуже. Вентилятор, задорно потрескивая, гоняет мутный, тягучий воздух в стенах квартиры. Глупый, он все-таки надеется справиться с этой невыносимой духотой. Я как насекомое, застывшее в янтаре. Просыпаюсь среди ночи, и лежу на кровати, смотря в потолок. Позже выхожу на балкон, чтобы вдохнуть свежего ночного воздуха и слушать, как колышутся кроны деревьев внизу.

Перечитываю недописанный рассказ, хорошо бы его закончить. Забавно, но даже в него проникла жара. Лучше написать что-то о полярниках. Лучше написать хоть что-то. Если бы меня вдруг начали публиковать я, пожалуй, что не стала бы брать денег. И почему всех так тянет получать деньги от хобби? Разве оно не должно приносить радость? А там уж и неважно нравится это кому-то или нет, и насколько коммерчески это выгодно. 

Ты не начнешь писать лучше со временем. Нет. Со временем ты станешь лучше думать.

Я хотела было написать совсем о другом: о встречах и расставаниях, о расстояниях и надеждах, но решила, что не стоит добавлять грустинки в сегодняшний день.Я до ужаса люблю пятницы. Благословенен тот, кто придумал пятидневную рабочую неделю. Так и только так ты сможешь сполна насладиться этим сладостным ожиданием и вечерней расслабленностью. 

Вот и вам советую чаще вспоминать о том, что уже пятница. Она наступит в любом случае.


   

10 комментариев:

  1. Сюжет фотографий, как всегда, потрясающий. Полюбились ноги)) И руки.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорога в лесу, сфотографированная из машины - прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже безумно нравится это фото)

      Удалить
  3. люблю пятницу, не смотря на то что пятница на работе тяжелый день у меня и суббота тоже рабочая, но пятница это пятница,и она прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  4. давно размышляла о том, что то, как ты пишешь зависит только от того, как ты думаешь. Но у тебя получилось все мои тягомотные размышления вместить в одно предложение) фотографии дышат осенью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно осознавать, что у меня это получилось) А осени я жду не дождусь)

      Удалить
  5. Какие же у тебя приятные и вдохновляющие подборки!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить