17.07.2016

Меня затянуло в какую-то бредовую петлю времени. Кажется, что произошло столько нового, но оглянувшись назад, понимаешь, то все это когда-то уже было. Возможно, даже вчера. Дни слиплись между собой как мед в сотах. Попробуй разбери. 

Летом в воздухе витает усталость. От всего: от привычных дел, работы, дома, отдыха и самого себя. Эх, если бы у меня была возможность перемотать жизнь на полтора месяца вперед, я бы ей непременно воспользовалась. Если бы. 

Я меньше пишу, знаю. Порой мне начало казаться, что слова перестали со мной дружить. Серьезно. Хотя они и раньше не особо меня жаловали. Дело не в отсутствии времени или усталости, а в определении того, что важно, а о чем лучше молчать. Я не люблю пустую болтовню. Вам смешно? Мне тоже.

Дотянуть до сентября, - это все чего я сейчас хочу. И мне все-таки лучше, когда я пишу. Надо, наверное, идти мириться с буквами, что ли?

Кстати, как у вас дела?

12 комментариев:

  1. Дни тянуться так медленно, что иногда кажется, будто я провела в квартире целый год, а прошел всего день, и то не полностью.
    И не получается найти подходящих слов. Настроение и погода то и дело дают передышку в делах, но забирают все нужные мысли, которые хотел выразить, чтобы написать хоть что-то... Но ни строчки... И так второй месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое бывает каждое лето, не знаю что с этим делать.

      Удалить
    2. жизнь дана в том числе и на то, чтобы иногда проводить время бездарно. восстанавливая физические силы и эмоциональный фон.
      А лето - самое оно подходящее.

      Удалить
    3. В том-то и дело, что отдыхать летом хорошо, а вот работать тяжело)

      Удалить
  2. а я вот боюсь писать. не знаю, как напишу что-то, это начинает казаться ужасно глупым. поэтому, пишу реже.
    оо, а я не хочу сентябрь. в сентябре я стану старее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной это постоянно случается)) Здесь главное - поймать момент и щелкнуть кнопку "Опубликовать" раньше, чем написанное начнет казаться еще большим бредом.
      Это ничего. Я стану старее в ноябре. Хотя, весь этот год мне казалось, что я стала старше сразу на два года. То есть я и сама думала, и всем говорила, что мне уже 26, хотя еще 25. Не знаю почему. Странно?

      Удалить
    2. хах, это значит, что ты настолько думала о будущем, что запуталась. возможно?
      я однажды тоже запуталась. на несколько минут. мне показалось, что мне 28, и скоро 29. и что 30 - так близко. потом я резко опомнилась, и мои 26 стали казаться для меня юностью :))

      Удалить
    3. Пожалуй, именно так)
      Понимаю тебя, меня подобные мысли порой сбивают с толку)

      Удалить
  3. Вот я тоже подустала как-то... Жара заставляет меня таять. :)

    ОтветитьУдалить
  4. как-то вся жизнь строиться стала на "дотянуть"...
    вообще я подпишусь практически подо всеми строчками, и пожелаю только иногда освобождаться от слов и их смысла и улетать куда-то чуть выше.)
    ты всё сможешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо все-таки избавляться от "дотянуть", не правильно это, конечно. Знать бы еще как это сделать)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить