12.06.2016

Этот день стоило бы назвать "днем, когда кофе восстал против меня". Первая чашка чернейшего кофе без сахара была невыносимо отвратительной. Вторая пролилась мне на руки. Следующая последовала за ней, приземлившись в коридоре. Вообще не в кофе дело, знаете ли.

Когда я пишу о себе, все становится каким-то вымышленным и ненастоящим. Словно все это происходит не с тобой, и ты не здесь. Да и ты ли это? Я всегда предпочитала роль голоса за кадром. Тот, кто все знает наперед, и снисходительным тоном рассказывает зрителям о том, что их ждет впереди, попутно намекая, что главный герой - идиот. В реальности, конечно, все выглядит несколько иначе. Однако же примерный вариант развития событий мне всегда просчитать удавалось. Это все моя патологическая страсть к контролю над своей жизнью. Как там, в песне было: я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем и так далее…

Но что-то все-таки грызет изнутри, когда понимаешь, что твой сценарий вот-вот станет частью реальности. Есть ли смысл что-то менять? - спрашиваю я себя. 

У меня все хорошо. Нет, правда. У меня есть все, что нужно человеку в двадцать пять лет. И у меня нет ничего, из того что мне необходимо сейчас. Есть ли смысл что-то менять? Город, работу, дом, людей - понимание того, что придется все это оставить, предательски бьет ножом в спину, поэтому так сложно уйти. Но мысль о том, что придется остаться, мучает еще сильнее. 

Нет, мне не нужно бросать монетку, чтобы найти верный путь. Все давно решено. Так или иначе. Я всегда выбираю иначе, а не так. Надо лишь допить остывший кофе. Хотя дело собственно не в нем. 

18 комментариев:

  1. А потом понимаешь, что город, работа, дом и люди прекрасно продолжают жить без тебя. Как и ты без них. Скучаешь иногда, как без этого. Но чем дальше, тем реже и реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, оттого и так обидно, что после твоего отъезда жизнь на старом месте останется прежней, будто бы тебя и не было.

      Удалить
  2. Вы так прекрасно пишете, что любой человек к каждому кусочку вашего текста может прочувствовать своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Просто во всех нас гораздо больше общего, чем мы привыкли думать)

      Удалить
  3. Странно, что чем больше хочешь уехать, тем больше тебя родной город держит... Неведомой силой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли он держит, то ли мы в него руками вцепились)

      Удалить
  4. действительно, прекрасно написано) я бы точно такие слова написала, если бы могла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асем! Ты можешь написать еще лучше ;)

      Удалить
  5. хех, а как бы оно было, если во всем замешен как раз-таки кофе? (предположим чисто гипотетически)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае все было бы гораздо проще и понятнее.

      Удалить
  6. А можно ли временно переехать и посмотреть стоит ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что именно так и получится

      Удалить
  7. как люблю такие шикарно написанные посты)
    по поводу контроля жизни и расчета вариантов событий очень понимаю... хотя в моей профессии это только на руку, но не на сердце..
    полтора года назад мне пришлось всё оставить , уехать - хотя все что нужно было к концу 17ти у меня было, а того что необходимо для будущего - не было. и эта внезапная смена всего на свете (правда, с целью вернуться) ,очень помогла убедиться в любви некоторых людей к тебе, и наоборот.))
    так что может стоит рискнуть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Пожалуй, что стоит)

      Удалить