22.05.2016

Тягостное серое утро. Пью кофе стоя на балконе. Надеюсь, что мне повезет и день будет дождливым. Есть что-то необъяснимо приятное в угрюмом небе и стуку дождя по козырьку. Кап-кап-кап...добавить бы гитару и сакс, и получилась бы неплохая композиция малоизвестной группы с занятным названием. 
Должно быть, в параллельных вселенных живут бесчисленные версии меня. Они как призраки бродят по пустым коридорам этой многоэтажки. Бегают по лестницам, жмутся по углам, а вечерами собираются вместе, толкаются и курят, сидя в пролетах на пожарной лестнице. Бестелесные и безголосые, иногда встречаешься с ними в лифте. Вот и выходит, что ты какой-то промежуточный вариант. Возможно не самая удачная модификация, полная багов, но ты к ней так привык, что менять уже не хочется.

13 комментариев:

  1. Мне иногда кажется, что мы все-это и есть промежуточные варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, это и к лучшему, что промежуточные.

      Удалить
  2. Сюрреально и очень интересно про " бесчисленные версии меня". Может так оно и есть...

    ОтветитьУдалить
  3. Потому что твой мир наполнен пока не на максимум. По достижении этого максимума ты поймешь, что всего слишком много. Я очень надеюсь, что через пару недель мне представиться временная возможность рабочего утра в одиночестве. С неторопливым кофепитием и дымящейся сигаретой на захламленном балконе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откровенно говоря, я боюсь это максимума.

      Удалить
  4. А я всегда ждала дождь, чтобы оправдать своё нежелание выходить из дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это тоже) Вообще мне в дождь всегда легче дышится.

      Удалить
    2. Это да... Хорошо, когда моросящий летний дождик. И тебе не холодно, и приятно.

      Удалить
  5. а я продолжаю удивляться и радоваться, что вставала перед столькими выборами, а в итоге нахожусь здесь, общаюсь с этими людьми и делаю эти дела. ну может я бы и стала неплохим филологом или философом (или даже программистом), но пока мне нравится быть плохим студентом-архитектором, который хочет учиться и которого рады учить.

    ОтветитьУдалить
  6. Дождь открывает в нас новые, непонятные нам самим мысли...

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. В дождь хорошо думается.

      Удалить