20.04.2016

Стоит только шагнуть за порог как запах затхлости и гнили ударяет в нос. Почему весна всегда должна быть такой противной? С надеждой вглядываюсь в серое небо готовое разрядиться дождем. Хотя нет, едва ли стоит ждать, что на землю упадет хоть одна капелька. Люблю я мокнуть под дождем, знаете ли. Вдыхаю и, продолжая мурлыкать себе под нос Nothing else matter, волочу ноги в сторону дома.

Все нормально как обычно. Эта величина всегда константа. Нет у меня склонности к преувеличению мелких взлетов и падений. Драматизирую я чаще всего на бумаге. В жизни же вопрос: «что делать со своей жизнью?» не звучит так громко. Точнее не звучит совсем. 

Все-таки у меня нет выхода, и мне придется взрослеть. Готова признать свое поражение в этой бесславной битве. От этого становится чуточку мерзко. И нет ничего ужаснее, когда глупости воспринимают всерьез. И нет ничего прекраснее, когда глупости воспринимают всерьез.

И все еще будет, приятель. Настанет май, самый правильный и добрый месяц в году. И будет громкий июнь, разрывающий душу, и будет август с его звездопадами, и мы будем выходить на дорогу в поздний час, чтобы смотреть на волшебные закаты. И будут гореть леса, когда наступит тихая осень. И скажешь: "Due caffè per favore!" И будет ноябрь, с пустыми пляжами и морем. Все это непременно будет, ты уж мне поверь.

12 комментариев:

  1. кажется, что все проходит так быстро, даже слишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все всегда проходит, поэтому и цепляемся за мелочи, чтобы хотя бы на мгновение остановить ход времени.

      Удалить
  2. Знать бы ещё, где глупости, а где не глупости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, мерило глупости у каждого свое)

      Удалить
    2. Да, но иногда задумываешься... и вообще "плывёшь". :)

      Удалить
    3. Да, но иногда задумываешься... и вообще "плывёшь". :)

      Удалить
  3. У тебя всегда очень глубокие посты. Меня всегда тянет читать тебя.
    Взрослеть....мне почти уже.....не важно сколько лет, а я все еще побыть ребенком. не доиграла, не додурачилась, недонаивилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Наверное, никто из нас не взрослеет полностью.

      Удалить
  4. Жизнь летит вперед, а ты такой все еще считаешь себя ребенком-подростком, но увы приходится и осознание пережить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится, с этим ничего не поделаешь.

      Удалить
  5. Все обязательно будет.

    ОтветитьУдалить