06.02.2016

Вход только по пригласительным

 Я бы хотела открыть свой бар или клуб, называйте это как хотите. Или просто работать в таком месте. Небольшое заведение с приятной атмосферой, затерянное где-то между старых домов в стороне от шумного шоссе. Одноэтажное кирпичное здание,  с виду похожее на склад, на стенах свежие афиши, наклеенные на полу ободранные объявления о пропавших собаках и весьма подозрительных способах заработка. Простая лаконичная вывеска над массивной деревянной дверью и (боже упаси!) никакого неона.  

Аскетичный дизайн зала, маленькие столики в центре, сцена, и длинная барная стойка. Живая музыка каждый вечер, рок или джаз, молодые группы и заезжие знаменитости. Нет, меня явно не заботят хмельные пати, держу пари, что мой рабочий день заканчивался бы с наплывом посетителей. 
И вот я, сижу за барной стойкой, допиваю остывший кофе и ругаюсь по телефону с человеком, который еще вчера должен был привезти десять коробок заказанного (и уже оплаченного!) алкоголя. Позади, музыканты настраивают инструменты, бренча что-то нескладное, официант, подрабатывающий здесь во время каникул, лениво поправляет стулья. Бармен, больше похожий на вышибалу,  с сосредоточенным видом натирает до блеска стаканы, а потом, не поднимая глаз говорит: "Читал, твой рассказ, Кать. Тот, что был в последнем номере." "Ну и как оно?"- говорю, так, будто бы не совсем не интересно. "Ничего. В смысле неплохо. Только концовка плоха, жалко парня". "По другому не бывает" - подмигиваю ему.

Просидев целый день в полутемном помещении, выхожу на улицу, вечер бодрит прохладой. Хорошо, все-таки, что есть такое место. И каждый день в моей голове проходят воображаемые вечеринки.

13 комментариев:

  1. у меня это тоже маленькая мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или я бы работала в кофейне и ставила на фон свою музыку. и некоторые люди любили бы приходить именно в мое время работы, чтобы слушать ее.

      Удалить
    2. Это тоже было бы неплохо

      Удалить
  2. Концепция прекрасна. Но поддерживать её очень трудно. Люди буйные ходят нынче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю. Нам свойственно слишком уж идеализировать мечты)

      Удалить
  3. Всю жизнь мечтаю о чем-нибудь подобном, только вместо ночной жизни - дневная, чтобы через большие окна пролетали солнечные зайчики, в колонках звучала негромкая музыка, а люди бы приходили не столько за чаем и домашним пирогом, сколько за разговорами и атмосферой

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы зашла туда) Не пить, а посидеть спокойно в атмосфере..

    ОтветитьУдалить
  5. Это идеальный день, я поняла)
    Очень интересно, так много в этом маленьком посте)
    Только здесь нет... другого человека. Того, кто бы встречал дома после этих вечеринок) Для него пока нет места в этой идеальной жизни?)

    Milena Denka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно он) Хотела было сделать приписку, но, видимо, забыла.
      Место есть, это всего лишь отдельный эпизод. Обычно я дроблю свои "мечтания" на отрывки, так они становятся более детализированными и реалистичными.

      Удалить
  6. Я бы хотела зайти к тебе.

    ОтветитьУдалить