31.01.2016

На моей орбите

Просыпаюсь жутко разбитая, с той же мыслью, что навязчиво крутилась в голове перед сном. Усталость, накопившаяся за две недели, вылилась в субботу, проведенную в постели с бессмысленным пролистыванием страниц в сети. 

На работе не переставая звонит телефон. Я ненавижу этот звук, что-то взрывается внутри, когда я его слышу. Дома мобильник молчит, изредка, как утопленник издает булькающие звуки, оповещая о новом сообщении. Нелогично, но ужасно хочется с кем-нибудь поговорить. 

Вечерами слушаю Шопена и Three days grace, обязательно вперемешку, это, конечно, дико, зато прекрасно сочетается с настроением. Читаю Лема и Кристи. 

Тусклое небо уже начинает давить на плечи, а ведь до весны еще месяц. И ночью совсем не видно звезд. На них дома хорошо было смотреть. Когда-то давно мы с папой ходили встречать маму с работы и, выходя около десяти на улицу, каждый день можно было наблюдать мерцающую точку, медленно проплывающую по небу. Я всегда считала, что это был спутник. Кружит себе по орбите, сверкая в иссиня-черном небе. Сейчас чувствую себя этим спутником, хочется сменить траекторию, спуститься, наконец, на землю или сорваться с орбиты и улететь в бескрайний космос.


Друзья, может быть у вас есть какие-то вопросы? Буду рада ответить.

16 комментариев:

  1. хм.. иногда бывают такие будни, хоть вешайся, отсутствие разнообразия угнетает так же сильно, как и отвратительный пейзаж за окном. Этот вид, где снег почти растаял, но лежит кое где кучами, серыми и мало чего обещающими, и все серо-серо, лужи, грязь, вязнешь по горло. Погодный апокалипсис прямо.
    Ты что-нибудь пишешь сейчас масштабное? Какой-нибудь рассказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода часто задает настроение, хорошо это или плохо. Когда за окном был мороз, дышалось лучше, а эта мнимая весна мне совсем не по душе.

      Пишу. Честно признать у меня, у меня незаконченного, или недоработанного, плюс куча заметок надиктованных на телефон, в которых тоже нужно разобраться. Я не бралась ни за что с начала месяца, и уже руки чешутся этим заняться. С завтрашнего дня стану чуть свободнее (надеюсь, по крайней мере), и постараюсь опубликовать что-нибудь в ближайшее время.

      Удалить
  2. Есть вопрос) опиши свой идеальный день) можно даже в отдельном посте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Думаю, я уже знаю о чем буду писать)

      Удалить
  3. расскажи, в каком времени ты бы хотела (пере)родиться, какая эстетика тебя завораживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень привлекает конец 19 - начало 20 века, с исторической точки зрения - время неспокойное, но если говорить именно об эстетике, то здесь мне нравится абсолютно все. Да и в целом, весь девятнадцатый век мне во многом близок, и с культурной стороны, и с нравственной, и с исторической, и в плане быта и уклада жизни.

      Если рассматривать временной отрезок ближе к нашим дням, то это были бы 60-70 годы прошлого века. Мне хочется назвать этот период "без шелухи", то есть если бы убрать всю чрезмерность современности, то получилось бы именно это время. Если 21 век у меня ассоциируется с яркой неоновой рекламой, огромными экранами и громкой нескладной музыкой, то 60-70гг 20 века похожи на информационный стенд при входе в парк, а издали доносится мелодия граммофона. Не самое лучшее сравнение, я понимаю, но у меня возникла именно такая ассоциация. Это что касается России.

      На Западе, это, скорее всего, были бы 50-60гг. 20 века и битники. Если сравнивать этот период с музыкой, то это был бы джаз. Большая доля легкомысленности с богатым внутренним наполнением, если можно так выразиться. В культурном и эстетическом плане это время несколько противоречит тому, что было описано выше. Но мне свойственно любить противоположные вещи.

      Довольно сумбурно получилось, но надеюсь, что я более или менее внятно ответила на вопрос. Кстати, было бы интересно узнать, какое бы время выбрала ты.

      Удалить
    2. у тебя очень аристократично-интеллектуальные предпочтения)
      а у меня, кажется, на лбу написано, что я фанатею по 80-м, особенно по культуре для масс среднего калибра, той, что цвела в берлинских сквотах и в Манчестере в конце 70-х до начала 90-х. пост-панк, нью-вейв, колд-вейв, готик-рок, техно, рейвы на каждом шагу, бескомпромиссность и жесткость визуальной и музыкальной культуры - это мое. когда ты мог оказаться на пустыре, где Einstürzende Neubauten доламывают машину перфоратором и называют это концертом, например. появление синтезатора, новых практик в искусстве, борьба за свободу быть собой или кем угодно.
      интересно, что все это возвращается в (и я мечтаю попасть в берлнский Бергхайн на рейв).
      и что примечательно, я же далеко не тусовочный и не компанейский человек (и по-моему, интвровертность культуры того времени как раз со мной сошлась).

      Удалить
    3. Интересно. Все возвращается, ты права, так что есть еще шанс "вернуться в прошлое")
      Я тоже не любитель больших компаний, но меня как ни странно просто завораживают большие сборища людей.

      Удалить
  4. Я когда чувствую усталость, устраиваю себе три выходных. Благо, время позволяет. :)
    Как восстанавливаешь свои душевные силы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три выходных - это идеально, двух дней не хватает, а вот четыре - это уже чересчур)

      Как ни банально, но сном. Сон - это лучшее лекарство от любых переживаний.
      Книгой. Когда чувствую, что становится тяжело, хватаюсь за Сэлинджера. Обычно это или "Над пропастью...", "Зуи" или "Хорошо ловится рыбка-бананка". Не знаю, как это получается, но эти вещи способны буквально вдохнуть в меня жизнь.

      Музыка тоже хороша, но эффект от нее зачастую длится не долго.

      Уборка. Как ни странно, для меня это отличный способ и отвлечься и отдохнуть.

      И еще, пожалуй, свежий воздух и пешая прогулка. Хотя, это происходит не часто.

      Не думаю, что я делаю что-то интересно, все более чем просто. Никаких медитаций, духовных практик или чего-то еще.

      Удалить
  5. прекрасный пост, Катя)) расскажи больше о своей семье? ты - единственный ребенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асем, спасибо большое!

      Семья у нас довольно маленькая. Я, мама, папа и еще есть дедушка. Как видишь, я единственный ребенок, и это как мне кажется, в определенной мере сказалось на моем характере, порой приходится напоминать себе, что я не центр мироздания)

      У меня очень хорошие отношения с родителями, и меня всегда удивляло, когда сверстники жаловались на проблемы или непонимание со стороны старших. Меня никогда не обделяли вниманием и давали полную свободу действий (в пределах разумного, конечно).

      К сожалению, бываю дома не так часто как хотелось бы, хотя и живу не так далеко, поэтому очень радуюсь каждый раз, когда туда езжу.

      Собственно, у нас довольно обычная семья, папа-инженер, мама в настоящее время занимается репетиторством (преподает английский и французский язык школьникам), но если заглянуть глубже, то в каждом из нас можно увидеть что-то чего совсем не ожидаешь (это касается и характера и предпочтений).

      Не знаю, насколько это было тебе интересно, но хочется верить, что я хотя бы частично ответила на твой вопрос.

      Удалить
    2. очень интересно было, Катя) мне всегда было интресно, каковы твои будни. не в мыслях, а в действительности, так сказать))
      спасибо!

      Удалить
    3. Я рада, что кому-то это интересно)

      Удалить
  6. Как ты снимаешь рабочий стресс? Или работа в принципе не доставляет такого уж ужасного стресса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставляет порой еще какой стресс)
      Собственно все тем же его снимаю: сон, книги или музыка в наушниках погромче. А еще я стараюсь в мыслях держать себя чуть отстранено от работы. Это все лишь работа, помимо нее в жизни есть масса куда более приятных вещей)

      Удалить