07.11.2015

Я танцую не в такт

Не включая свет, стою на кухне, облокотившись на подоконник, и рассматриваю темную улицу. За окном пусто и тихо. Над подъездом в доме напротив мигает фонарь. Раздражающе-гипнотизирующее мерцание вводит в транс. На плите сипло свистит чайник. 

По проспекту мигают огоньки, как гирлянда на елке, люди едут домой, или подальше от дома. На третьем этаже соседней панельки кто-то курит на не застекленном балконе, ежится, стоя в одной футболке. Отчего-то мне кажется, что ему вовсе не хочется заходить обратно в квартиру. 

На днях, на праздновании дня рождения подруга спросила, соответствует ли моя жизнь мои ожиданиям. Это чертовски хороший вопрос. Наверное, все зависит от того с чем сравнивать. В шестнадцать я понятия не имела, какой должна быть моя жизнь в двадцать пять. В девятнадцать я точно знала, чего хочу от жизни. В двадцать два моя уверенность только усилилась. А примерно год назад все перевернулось с ног на голову. И все, чего я хотела, стало казаться бесполезным, бессмысленным и глупым. Мечты и идеи какими-то "киношными", а представления о жизни совсем однобокими и по-детски максималистскими. 
Теперь жизнь стала видеться куда глубже и многограннее. Интереснее, ближе и чуточку проще. Раньше она была где-то далеко, за океанами и холмами, возможно даже в другой солнечной системе, а теперь она находится среди стен квартиры, такая теплая и вполне ощутимая. В детстве многим присуще желание изменить мир и сломать систему. Я вот, кажется, сломала собственную. В общем, если бы вы спросили довольная ли я своей жизнью в двадцать пять, я бы уверенно ответила, что да. 

Из комнаты доносится песня «Пикника»:
"Я танцую не в такт, 
Я все сделал не так,
Не жалея о том.
Я сегодня похож
На несбывшийся дождь,
Нерасцветший цветок". 

Забавно, но я действительно все сделала совсем не так. И очень этому рада. 

Открываю окно, чтобы впустить свежий холодный воздух, шум улицы наполняет комнату. Бросаю взгляд на потухший фонарь и иду выключать истошно кричащий чайник.

15 комментариев:

  1. Анонимный11/07/2015 9:27 ПП

    Это связано с любовью?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так и хорошо, что рада, что все сделала по-другому. Иногда только так и надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Вся жизнь - поиск... Иногда такому учишься... так всё меняешь, что сам от себя в шоке)

    ОтветитьУдалить
  4. чувство когда не знаешь чего хочешь от жизни меня немного огорчает.

    ОтветитьУдалить
  5. наверное в жизни никогда не бывает действительно "правильно". Но в этом то и есть ее волшебство

    ОтветитьУдалить
  6. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Angela
    angelabrooks741 gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший пост.
    А как поняла что не так живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. "Не так" - это громко сказано, просто однажды поняла, что то, к чему я стремилась теперь мне совершенно не нужно.

      Удалить
  8. Даже если не так, то все равно лучше как есть, чем все время мечтать о чем то отдаленном

    ОтветитьУдалить