16.10.2015

tumblr-пятница

Мне стыдно за то, что последняя tumblr-пятница была аж в августе. Правда. Я ужасно скучаю по этим воображаемым вечеринкам с кучей бесполезных картинок. Во всем виновата осень.

Когда погода за окном стала заметно холоднее, а мои волосы гораздо короче, что-то определенно пошло не так. Винтики в моей системе явно начали крутиться в другую сторону. Я как сумасшедшая писала посты в блог, но они застревали где-то на уровне черновиков, каждая написанная фраза, через пару минут казалась мне чужой и абсурдной. Я в буквальном смысле потерялась между строк прочитанных книг и блогов, все, что было "моим" стало похожим на серую бессмысленную массу. Потребовалось время, чтобы собрать себя воедино.

А если четно, то последние полтора месяца выдались на редкость удачными, такого беспричинного и ежедневного счастья я не чувствовала уже давно. Я стала спокойнее и отчего-то сентиментальнее. Читаю стихи, по три раза в день крашу губы, не вылезаю из платьев, читаю про любовь, пишу о любви. Ей богу, с чего все это взбрело мне в голову? В любом случае я до ужаса рада снова быть с вами в нашей маленькой уютной компании.

Завтра будет новый пост, а пока ловите порцию черно-белых и не очень снимков.
















images via tumblr



Не проспите выходные, друзья.

9 комментариев:

  1. Так ведь хорошо, что винтики во все стороны могут крутиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Не спорю) Непривычно только.

      Удалить
  2. Иногда очень полезно, когда что-то выходит из привычной колеи.
    Рада, что будет новый пост, а то я уже соскучилась:З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты знала, как приятно это читать)

      Удалить
  3. И снимки все про любовь)

    ОтветитьУдалить
  4. какие атмосферные снимки. Не могу сказать чем, но зацепили меня, поймали на крючок.
    Мне сейчас трудно писать. Это осень тяжело дается. У меня застой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что застой вскоре пройдет. Иногда его как раз можно преодолеть этой самой писаниной.

      Удалить