17.10.2015

Добро пожаловать в общество бездарных поэтов

Просыпаюсь холодным утром, одним рывком вскакиваю с постели и бегу закрывать балкон. Хочется видеть за окном снег, а там только солнце и ветер. Уже неделю снится зима, холодная и злая и еще свет в окошке, с отвратительными желтыми шторами. 

Встанешь бывает в субботу поутру, натянешь любимый свитер, выйдешь на балкон и удивляешься, сколько поэтики вокруг. Если бы рядом оказался Пастернак он бы непременно, сказал, что-то вроде:
 "Октябрь серебристо-ореховый.
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
Чайковского и Левитана".

Увы, но мой поэтический талант ограничен несвязным рифмованием того что приходит в голову. И лучшим моим стихотворным опусом стало что-то, написанное еще в глубоком детстве:
"Летит орел по крышам пущенной стрелой,
А где-то плачут мыши, они хотят домой". 

10 комментариев:

  1. Анонимный10/17/2015 8:32 ПП

    Согласись, сия "нетленка" периодически цитируется на протяжении уже не одного десятилетия. Что увижу то пою - это про нас, а вот воспевать стихами именно так, чтоб зачитывались и цитировали миллионы - это великий дар великих. У тебя говорить и писать так хорошо получается прозой.

    ОтветитьУдалить
  2. А мышек жалко, между прочим...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня часто спрашивают как я пишу стихи. А я их никак не пишу, не могу по заказу хорошо писАть. Чаще всего само собой появляется в голове и я просто это записываю. Иногда откладываю "на потом", если совсем не идет.
    Не хочу зиму. Зимой я впадаю в анабиоз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что я сочиняю стихами назвать нельзя)
      А мне вот лето тяжело дается. И весна.

      Удалить
  4. это не очень важно для тех, кто пишет хорошую прозу.)

    ОтветитьУдалить