03.10.2015

Синяк на коленке.

В городе холодно. В квартире тоже. Сидя на кровати, съеживаюсь, будто съеденная огнем бумажка. Натянув на пальцы рукава любимого свитера, слушаю позвякивание ложечки о стенки чашки с кофе. Синяк на коленке. Подумаешь, какая глупость. Мне казалось, что в моем возрасте люди не склонны учиться летать. И губы невольно расползаются в улыбке, когда представляешь себе нелепую картину падения. Может быть, мои ноги поссорились и поэтому решили идти в разные стороны. Глупости.

Стояли последние дни сентября, я неторопливо шла домой из школы. Представляла, что отправляюсь в далекое путешествие, а в рюкзаке за спиной лежат вовсе не учебники, а все необходимые для такого случая вещи. Конечно же, путь оказался куда сложнее чем я предполагала, пришлось пробираться сквозь дремучие заросли и непроходимые болота. И вот, в момент прыжка с одной доски на другую этого полуразвалившегося моста, моя нога подвернулась, и я рухнула на асфальт. Не волнуйтесь, с таким опытным путешественником ничего страшного случиться не могло. К тому же никто еще не умирал от разбитого колена. 


Стягиваю с ноги разодранные колготки, те самые с лайкрой и поддерживающим эффектом, что за бред, лучше бы просто не рвались. Хорошо, что хоть туфли целы. Лезу в душ, горячая вода смывает остаток дня и ужасно дерет ногу. Невольно жмурюсь от неприятного чувства. Наверное, еще и синяк останется.

Кажется тогда, я свалилась с велосипеда прямо возле дома. Надо было крутить педали, а не глазеть по сторонам. Но все равно было весело, пусть и больно.

Устало потираю глаза и скорее забираюсь под одеяло. Еле слышно играет Kasabian про забытые дни, а я снова смеюсь, думая про дурацкий синяк на коленке.

9 комментариев:

  1. Очень понравилось, спасибо. Сразу все свои шрамы на коленках вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  2. В реальный бы походик... а то на улице теплее, чем дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера хотела написать, что да. Но сегодня резко похолодало, а дома включили отопление.

      Удалить
  3. не могу понять эту погоду, когда еду с утра в универ кутаюсь во все теплые вещи, а вот в обед такая жара стоит, что приходиться тащить эти теплые вещи в руках.
    отлична написано !
    думала, что я уже взрослая, а взрослые не сбивают коленки и не падают, но не тут то было. юбку теперь на надеть (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой погодой не соскучишься.
      Вот и я так думала, а оказывается, что все мы еще немного дети.

      Удалить
  4. Мне не хватает этих каждодневных "путешествий"

    ОтветитьУдалить
  5. Каждая вылазка, как маленькое путешествие, где ты находишь вроде бы в обычных вещах какой-то свой смысл. На коленках шрамов было мало, синяков хоть отбавляй, да и то только один шрам напоминает мне важное событие. Тот самый шрам, который раньше я прятала.

    ОтветитьУдалить