14.09.2015

28 вещей

которые делают меня счастливой:
  1. Выйти ночью на балкон подышать свежим воздухом.
  2. Пить кофе.
  3. Писать. В блог или рассказ, не важно.
  4. Смотреть как заходит солнце.
  5. Хорошие книги.
  6. Осень.
  7. Море. 
  8. Хмурое небо.
  9. Бывать у родителей дома.
  10. Гулять с кем-то по пустым улицам.
  11. Слушать музыку в наушниках.
  12. Фотографии дороги.
  13. Вкусный завтрак.
  14. Порядок.
  15. Походы в кино.
  16. Запах сигарет.
  17. Мороженное.
  18. Падающий снег.
  19. Возвращаться домой.
  20. Рок-концерты.
  21. Проснуться ранним утром.
  22. Тишина.
  23. Слушать чьи-то рассказы.
  24. Вернуться к чему-то старому: музыке, книге, мыслям.
  25. Ходить пешком.
  26. Распаковывать новые вещи. 
  27. Долгие разговоры.
  28. Ваши комментарии и письма.
Если хорошенько подумать, то этот список может оказаться длиннее. Писала первое, что приходило на ум. К тому же мне нравятся четные числа.

12 комментариев:

  1. То чувство, когда нравится ровным счетом все от 1 до 28

    ОтветитьУдалить
  2. Прочтешь такой список, и кажется, будто ты к человеку ближе, ведь ты тоже, как и он, любишь пешие прогулки и хорошие книги

    ОтветитьУдалить
  3. многое из списка меня тоже радует.

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю хорошую атмосферу. Туда многое из твоего списка входит)

    ОтветитьУдалить
  5. Все никак не могу собрать мысли в кучу, в прострации, читаю старые письма. Спасибо твоим письмам.

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня нет сейчас такого. Я опустошена. Кажется, что нечем заполнить эту оболочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда нужно просто немного подождать. Нельзя сделать себя счастливым насильно.

      Удалить