21.07.2015

Факты.

Несколько лет назад, я составляла список  из 100 пунктов того, что, как мне казалось, будет хорошо меня характеризовать. В прочем так оно и было. Однако, за четыре года многое успело измениться, и теперь половина того, что писала не соответствует действительности. 
Я люблю факты, они как черный фломастер позволяют обрисовать четкую фигуру, да, их трактование у каждого может быть свое, но это уже другой вопрос. Итак, поехали.

Я очень рациональный человек. Всегда все тщательно обдумываю и просчитываю, поэтому практически никогда не ошибаюсь.

Недавно меня назвали трудоголиком. Это не так. Я просто очень ответственный человек.

Меня не особо интересует чужая личная жизнь. И я часто не понимаю, почему кого-то интересует моя.

Недавно я начала учить итальянский язык. 

Люблю плавать. В море могу сидеть часами.

У меня хорошо развита интуиция.

Я очень сдержанный в эмоциях человек. Порой чересчур.

Надо мной всегда довлеют нормы этикета и морали. 

Плохо переношу дальние поездки. Хотя саму дорогу люблю.

Собираюсь завести кота. Желательно сиамского.

Считаю свою внешность слишком милой для своего характера. 

Интроверт,  быстро устаю от толпы. 

Немного боюсь замкнутых пространств.

Практически никогда не прошу о помощи.
Не привязываюсь к вещам. 

Всегда предпочитаю качество количеству.

Люблю драмы. Но только в литературе или кино. В жизни терпеть не могу.

Не переношу проявление слабости. Поэтому стараюсь не ныть и не жаловаться.

Пунктуальна. Стараюсь уважать чужое время и не переношу, когда пренебрегают моим.

Помню обиды. Кажется, это зовется ... хорошей памятью.

Мой разум всегда выше моих чувств. Голова у меня не холодная, а ледяная.

Когда мне что-то не нравится, мне трудно это скрыть. И это не всегда хорошо.

Меня практически нельзя переубедить.

У меня очень живое воображение, это одна из причин почему я люблю читать.

Мне сняться яркие сны, часто кошмары.

Мне нравится слушать.

Все еще мечтаю побывать в Арктике и Антарктике. 

И отправится в путешествие на корабле. Предпочтительно по Адриатике.

Не думаю, что когда-нибудь любила кого-то. Не было у меня никаких несчастных любовей и прочего.

В ноябре мне исполнится двадцать пять. 

Люблю истории, легенды и притчи.

Люблю читать классику, в ней сложнее ошибиться.

Я вполне самодостаточный человек.

Держу связь с космосом, когда слушаю Pink Floyd.

Мне нравится, когда люди чуть-чуть картавят или заикаются.

Хотела бы снять документальный фильм.

Хотелось бы мне, чтобы мои имя вошло в историю? Пожалуй, что да.

Я вполне счастлива.

Хочу еще раз проехать по транссибу. Только в этот раз от начала до конца.

Тишина и покой. Приключения временами. Но в основном тишина и покой.

Я никогда не пою вслух. Мне самой противно себя слушать.

Я бы хотела написать что-то значимое. Не популярное, а просто хорошее.

У меня хороший вкус в музыке. Даже не спорьте.

Мне нравится читать книги, которые меня "мучают".

Не люблю, когда люди не понимают сарказм.

Кажется, во мне умерли остатки юношеского максимализма. И слава богу.

Однажды я пыталась поменять бутылку коньяка на проигрыватель для винила. К сожалению не получилось.

Горе от ума - это обо мне.

Раз в год перечитываю что-нибудь из Сэлинджера.

Не нужно все принимать слишком серьезно. От этого одни проблемы.


Спасибо, Milena, за идею! Возможно, когда-нибудь будет продолжение.


Завтра я на недельку уеду к морю, мне нужен отдых. Вернусь напишу что-нибудь интересное.

22 комментария:

  1. Катя, очень интересно было почитать! почему-то даже ни один факт не удивил)
    Как ты думаешь о себе - такой и кажешься другим, это очень редкое явление на мой взгляд))

    А мне вот жуть как не хватает рациональности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется верить, что люди действительно воспринимаю меня именно так)

      Удалить
  2. Катя, читала и перечитывала. Мне так не хватает ледяной головы, я вся в эмоциях и за это иногда на себя сержусь. Очень понравилось про Pink Floyd. Люблю, как и ты Сэлинджера. Здесь я остановлюсь, а то получится жуть какой длинных коммент.

    Мы разные и в чем-то очень близкие. Отличного тебе отдыха у моря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю длинные комментарии.
      Спасибо, Кая!

      Удалить
  3. Интересненько, люблю такое читать.

    ОтветитьУдалить
  4. ого, мы почти полные противоположности, кроме нескольких пунктов (особенно с музыкальным вкусом, хахаха). а расскажи немножко про транссиб, хотя бы здесь. интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила, что к своим музыкальным пристрастиям большинство людей относятся очень бережно) Вообще, мне кажется, что музыка - это довольно личное.
      Расскажу вскоре, надо освежить воспоминания, давно это было.

      Удалить
  5. Хорошо описала. Я бы из себя столько не вытащила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Мне это далось не просто.

      Удалить
  6. Под 70% пунктов хотелось поставить "+"
    Но особенно поразила фраза "недавно я начала учить итальянский язык", ибо я уже где-то второй месяц как решила сама выучить этот язык.
    Надеюсь, отдых у моря вернет тебе силы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это здорово) А итальянский довольно простой язык и очень красивый, так что если есть желание - дерзай.
      Спасибо, отдых правда помог.

      Удалить
  7. Разум выше чувств, как же многим этого не хватает. Моя маленькая зависть.
    Интуиция, ох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Временами это становится проблемой.

      Удалить
  8. А в компании один на один? Тебе уютно? Или тоже хочется сбежать?

    Чувства над разумом, интуиция вместо логики. Ты и так поняла, что эти черты всегда со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой ситуации все зависит от собеседника. От того насколько он мне приятен.

      Удалить
  9. Анонимный7/24/2015 10:15 ПП

    Ох, вот точно, не знают люди, что у такой милой девушки внутри такой бронетанк!!! Да, да,да!!! А максимализм кажется пока еще в реанимации, стоит ли ему выживать??? Самых солнечных дней, теплого моря и ... воздуха!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, многое так похоже....))

    ОтветитьУдалить
  11. ты прелесть)
    Держу связь с космосом, когда слушаю Pink Floyd. - это больше всего понравилось)

    ОтветитьУдалить