01.06.2015

Vertigo

Затихающий вечер неспешно бродит по дворам. Тошнота, мучившая тебя весь день, наконец, отступает. Запах лета прочно впечатался в твою кожу, во всем ты чувствуешь это сладковато-тягучий аромат, заполняющий все вокруг.

Десять месяцев назад ты смотрел, как капли дождя растворяются в море. Сорок две недели назад тебя грели лучи теплого солнца, пока ты безмятежно качался на волнах. Сейчас это кажется, кадром из чужой пленки, сном забытым еще в детстве. Ты едва ли сможешь вспомнить те ощущения, первая же жара превратила их в пепел, сожгла со всей злостью, и ветром унесла прочь.

В умиротворенность закатной поры вкрадывается детский смех, прилетевший издалека, бубнящая мелодия, голоса птиц и шорох травы под ногами. Та небрежно щекочет твои щиколотки, призывая скорее скинуть обувь и вступить босыми ночами на влажную от дождя землю. Глубоко вдыхая прохладный воздух, начинаешь чувствовать головокружение, явление привычное для этой поры. Много недель вперед тебе предстоит жить с  этим тягостно-приятным чувством.

Лето кружит голову сильнее вина. Если бы только оно никогда не кончалось. Если бы только оно поскорей закончилось.

14 комментариев:

  1. С летом почему-то всегда так. Сначала с нетерпением ждешь, а после первого дня настоящей жары думаешь, когда ж придет прохлада .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жара зачастую переносится хуже, чем холод.

      Удалить
  2. ненавижу лето. даже слово слишком приторно-тягучее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его люблю и ненавижу одновременно. Со мной всегда так.

      Удалить
  3. влюблена в последние два предложения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, хорошо получилось передать мое отношение к этому времени года)

      Удалить
  4. Похожее чувство. Я люблю тягучесть лета, но, как и все, устаю от жары. Зависит от климата, короче.
    Вернулись с океана и я думаю, что в таком лете я могла бы жить постоянно. Жара там так не ощущается, океанский ветер не дает застаиваться воздуху. У меня энеретика слабая, мне необходимо солнце, но во влажном, душном лете я задыхаюсь.
    Последние строчки, действительно, точно отражают отношение многих к лету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю как хорошо было рядом с океаном. Да и вообще, вблизи любых водоемов жара переносится легче.

      Удалить
  5. Слишком жаркое для меня время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара и духота меня тоже убивают. Но нет ничего прекраснее летних вечеров!

      Удалить
  6. Очень красиво написано, ты так хорошо передаешь свое отношение через слова.
    Даже не знаю, люблю ли я это время года... Скорее нет, чем да. Не люблю жуткую жару, особенно когда нет ветра... Невыносимо. Но, в то же время, я так люблю греться в лучах солнца, загорать или читать в теньке, пить холодные лимонады и наслаждаться жизнью. Вот так :)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Противоречивое время года)

      Удалить
  7. лето как-то для всех. но далеко не все могут добраться до его утаённого, дурманящего предназначения.

    ОтветитьУдалить