22.06.2015

Много шума из ничего или куда катится блог


Сегодня постараюсь обойтись без лирики. Хотелось бы объяснить вам, почему я стала реже писать и почему меня это огорчает. 

Дело тут, не в апатии, занятости или лени. Мне не особо нравятся подобные формулировки, но да, я стала чувствовать себя взрослее. Это ощущение как обычно пришло ко мне резко, так, словно меня ударили чем-то тяжелым в область затылка. И требуется время, чтобы понять и принять новые реалии и мысли, особенно те, что развернулись на сто восемьдесят градусов. 

Кажется, я это упоминала ранее, но я никогда не перечитываю свои посты, потому что идеи, запечатленные в словах уже мертвы. Они извлечены из моей головы, препарированы и выставлены на всеобщее обозрение. Все. Занавес. Они живут отдельно от меня. И так было до недавнего времени.

Начиная с зимы меня начало мучить тягостное чувство того, что я застряла в мыслях, стала заложником в собственном блоге. Казалось, что я только и делаю, что топчусь на месте, и никак не вырвусь из этого болота. Отчасти именно поэтому решила сменить название, думала что поможет, но старый корабль с новой табличкой все равно шел ко дну. Признаюсь, думала даже бросить все, исписалась, бывает, уйти пока не стало совсем плохо. Но вечерами все равно хотелось щелкать пальцами по клавиатуре. 


Недооценивайте мою страсть к определенности, для меня очень важно знать, что стол - это стол, а стул - это стул, а то не дай бог стол окажется вазой или чем-нибудь еще. Мне нужно было понять, почему я это делаю, зачем и для кого. И тут меня осенило.

Знаете, почему я часто пишу "ты" и "тебе", вместо "я", и "мне"? Потому что я пишу для себя. Я ведь разговариваю здесь не с вами, а с самой собой. Это сплошной монолог, написанный только для одного человека - для меня. И именно поэтому вся эта писанина доставляет мне удовольствие. Забавно даже, как я могла раньше этого не замечать. Поэтому я рада, что люблю писать, горжусь тем, что я люблю писать и буду писать сюда, даже если никто не будет этого читать. 

Но, конечно же, хочется сказать спасибо всем тем, кто находит время, чтобы заглянуть сюда, и даже черкануть пару слов в ответ, если вы правильно уловили послание, значит, вы меня поняли, а это многого стоит. Я с удовольствием бы пожала руку всем тем, кто читает меня давно и тем, кто присоединился недавно, хочется верить, что вы не разочаруетесь во мне. 

Теперь, чтобы окончательно не впасть в сантименты, пару слов о том, что жать в скором времени. Я стала писать больше рассказов, поэтому в ближайшем будущем вы увидите как полноценные версии прозы, так и более-менее удачные отрывки. Как ни крути, мне нужна практика. 

Далее. Хочется добавить сюда больше личного, и время от времени разбавлять абстрактность конкретностью. Поэтому, думаю, впереди вас ждут истории из жизни в художественной обработке (не могу я без нее, хоть стреляйте).

Ну и хотелось бы порой поговорить с вами. Мне безумно приятно, когда вы мне пишите письма или просто пару фраз или что-то спрашиваете. Я честное слово люблю поболтать. Поэтому не стесняйтесь - пишите, контакты оставлю ниже. Пока не определилась, как это будет выглядеть в рамках блога, все зависит от ваших предложений. 

Собственно это все, получилось много, но мне хотелось все расставить по местам. [читайте выше про определенность] Всем хорошей рабочей недели, если у кого-то есть какие-то вопросы или предложения, то милость прошу, и ждите обновлений в самое ближайшее время.


instagram - @franny_n_glass
mail - thelunarspirit@gmail.com

33 комментария:

  1. Всегда люблю читать твои (ничего, если на "ты"?) творения. Слово "пост" для того, что ты делаешь, совсем не подходит. Может, мне просто нравится восхищаться людьми, которых считаю мастерами в своем деле. Периодичность - не главное. Главное, чтобы слова не были высосаны из пальца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно, можно на "ты".

      Удалить
  2. В начале я испугалась, что ты тоже нас покинешь, и все, больше бы не стало еще одного прекрасного блогера. Ведь таких пишущих я знаю увы очень мало...
    уже жду новые прозы, с нетерпением.
    Спасибо тебе :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, за приятные слова.

      Удалить
  3. Наконец-то конкретность!) Я подписалась на твой блог когда он ещё был...про утра)
    Но постепенно ушёл в абстракцию, смутные намёки. Я читала, но всё сразу же забывала.
    Понимаю, что ты писала для себя. Просто - урра! - стол-это стол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что вы меня давно читаете) Возможно, я вас разочарую, если скажу, что я и дальше буду писать для себя. И от абстрактности вряд ли избавлюсь, во всяком случае без художественности в текстах мне не обойтись. Я по-другому просто не умею)

      Удалить
  4. Я уже долгий (как мне кажется) обожатель твоего блога и твоего стиля изложения мыслей, безумно рада что читаю тебя, и очень хотелось бы почитать твои произведения) Ты чудесная, спасибо что пишешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я тебя люблю читать. Я тебя потеряла, но когда нашла, то очень обрадовалась.

    Я иногда пишу и думаю, что иногда вернусь и перечитаю. Ведь когда-то я делала это, когда вела дневник. И перечитывать некоторые страницы дневника было очень интересно. А вот перечитывать написанное в блоге никогда почему-то не хочется.

    Ты написала, что "я никогда не перечитываю свои посты, потому что идеи, запечатленные в словах уже мертвы." И я тут же согласилась, что это так. Идеи просто застыли...

    Мне всегда хочется соскользнуть на "ты", "тебе", и я всегда говорю себе, что я обезличиваюсь, но, оказывается, это совсем и не так. Ты развеяла мои сомнения.

    А истории из жизни в художественной обработке мне сейчас очень нужны, поэтому я буду их терпеливо ждать. Катя, у тебя талант писать глубоко и интересно. Я очень надеюсь, что ты нас не оставишь. Ты нам нужна. Ты нужна мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Все-таки очень приятно осознавать, что меня кто-то читает.
      А историй мне самой сейчас не хватает, поэтому и хочется с ними поделиться.
      Еще раз спасибо)

      Удалить
  6. именно из-за этой неопределенности (в первую очередь - в себе) я так часто бросаю блог, но потом как будто бы жить без него не могу)) тоже часто писала (и хочется писать) такие "разъяснительные" письма. всё поставить по полочкам, объяснить. а ведь кто-то может подумать, что я оправдываюсь перед читателями и просто посетителями, когда на самом деле - мне просто ужасно хочется уяснить всё для себя. не уяснишь для себя - дальше двинуться даже сложно.
    определенность - как я тебя понимаю) сейчас в моей жизни всё настолько лучше, чем раньше...но появились конкретные неопределенности. то есть не те, вроде "кем быть всю жизнь", а конкретно "перееду или нет?" "Когда перееду?". и эти неопределенности сводят меня с ума. я даже заняться ничем не могу, пока не определюсь,что будет дальше и что есть сейчас.

    что касается твоего блога - то он у меня любимый в жанре красивой абстракции) но больше всего мне нравится, что за красивыми фразами можно разглядеть доброго и творческого человека.

    в общем, удачи тебе. что бы ты ни писала - главное - не переставай писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенность - наше все) Насчет переезда, прекрасно тебя понимаю, это вещь важная и пока все не решится, трудно понять что делать дальше.
      Спасибо, Асем! Недавно поняла, что не писать у меня просто не получится, мне это слишком уж нравится.

      Удалить
  7. Катя, понимаю тебя)

    А вообще это здорово, если ты будешь писать конкретнее) Мне кажется, от этого блог станет "взрослее" вместе с тобой. Мне нравится читать метафоричные посты, ты этим очень выделяешься среди других блогеров. Но на самом деле все же порой хочется узнать, что у тебя в жизни происходит)))

    Блин, из головы вылетело, - а до "Фаренгейта" у тебя блог как назывался?
    И какие названия были у твоего блога с самого его создания?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама надеюсь, что он "повзрослеет") Спасибо!
      Знаешь, это хорошо, что ты забыла, потому что когда меняла название, мне хотелось немного "оторваться" от предыдущего. Кажется, названия были такие: Early morning, Слушая шелест утренних звезд, Lunar spirit, ну и Фаренгейт собственно. Вроде бы все)

      Удалить
    2. Да-да, точно, "слушая шелест утренних звёзд")
      Я начала читать, когда блог так назывался. Безумно красивое название))

      Твоему блогу все эти названия очень подходят, поэтому и забываются предыдущие)

      В общем, очень жду обновлённый блог)

      Удалить
    3. Да-да, точно, "слушая шелест утренних звёзд")
      Я начала читать, когда блог так назывался. Безумно красивое название))

      Твоему блогу все эти названия очень подходят, поэтому и забываются предыдущие)

      В общем, очень жду обновлённый блог)

      Удалить
  8. нравится тебя читать и настроение совпадает частенько) а конкретность это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  9. твои строчки очень интересные!! когда я первый раз зашла в твой блог, я читала несколько страниц постов) потому что очень люблю такой стиль и такие мысли!
    спасибо!) не бросай...

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, ты мой маленький пинок. Я бы просто исписалась, хотя мне кажется, что это так и есть. Ты меня подталкиваешь под определенные мысли, действия. Кать, я хочу увидеться с тобой.
    Я просто соскучилась по тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово увидеться)

      Удалить
    2. Как будешь в Москве, пиши.

      Удалить
    3. В ближайшее время не обещаю. Но как только выберусь, обязательно напишу)

      Удалить
  11. Мне тоже кажется, что я пишу в основном для себя, ибо читатели едва ли могут меня понять в полной мере, каждый все равно будет трактовать написанное исходя из своего мироощущения, эмоций и прожитого опыта. Главное - удовольствие и удовлетворение от проделанной работы, иначе для чего все это. Я не очень часто в последнее время посещала твой блог, просто раньше ссылка была сохранена у меня в браузере телефона, а сейчас у меня просто другой телефон) Надеюсь, не потеряем связь, дорогая Катя! Вдохновения тебе и множество новых идея для твоих удивительных историй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,у тебя есть инстаграм?

      Удалить
    2. Согласна, насчет удовольствия и удовлетворения. Спасибо большое!

      Да, есть franny_n_glass

      Удалить
  12. Про определённость мне вот прям близко... я безумно боюсь, что стол вдруг превратится в вазу, и всё вокруг поменяет свои роли...

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится читать твои записи, редко стала сюда заходить, но всегда когда читаю твои новые посты на душе хорошо становится, как будто что-то родное читаешь...

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже и не представляю, чтобы делала без твоего блога, ведь он часто помогает мне найти вдохновение, а также дарит волшебные пинки.
    Очень хочется увидеть твои рассказы!

    А сама я не выдержала и все удалила, потому что конкретно повязла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Рассказ будет в ближайшие дни, обещаю)
      Я расстроилась, когда увидела, что твой блог удален. Надеюсь, ты когда-нибудь решишь вернуться.

      Удалить