29.03.2015

Горизонт событий

Знакомый мотив всколыхнул в памяти простоту и ясность тех дней. Юношеские мечты в стенах съемной квартиры, где хорошая музыка была в почете, а мысли лились рекой на ковер, создавая витиеватый узор из букв. Я помню запах теплый летних вечеров, от которых впадаешь в лихорадочное забытье. В то время все казалось очевидным и близким. Теперь кажется, что это была одна из прошлых жизней, вымышленная, она осталась в историях, которые никто не слышал.

Парадоксально, но чем больше я мучила себя сомнениями, тем сильнее становилась уверенность в правильности выбранного пути. Пришло и осознание того, что есть в этом мире нечто, что заставляет тебя гореть, то, чем одержимо твое подсознание каждый миг, и как часто ты воспринимаешь это как должное. Но стоит лишь посмотреть вокруг, понимаешь, что не каждому повезло, так как тебе, увы, не всем дана эта сводящая с ума страсть, что терзает тебя день и ночь. В конце концов, может быть в этом и есть смысл жизни? Моей, конечно же.  По крайней мере, есть то, на что можно смело потратить эту самую жизнь.

Хотите совет? Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед. Окунуться в море памяти, вернуться к прошлому, найти в пыльном шкафу то, что когда то было потеряно, забыто, и погребено под толстым слоем пыли. Возможно, что отыскав это, вы поймете, что именно оно и делает вас счастливым. А это чертовски приятное чувство, вы уж поверьте.

14 комментариев:

  1. да, но чтобы найти то, что было утеряно в пыльном шкафу памяти, нужно действовать быстро, а то если замедлишь и будешь перебирать все старенькие коробки с хламом , вытаскивая каждую вещь, то смеясь , то плача можно застрять там навеки. и окунуться в нарнию, но увы не такую прекрасную, как нам показывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - это знать, что ты ищешь. "Принеси то, не знаю что" обычно плохо заканчивается, и тогда точно в переулках памяти блуждать будешь вечно.

      Удалить
    2. Но так сразу и не поймешь, что точно ищешь. а вдруг найдешь совсем не то?

      Удалить
  2. Как мне хочется иногда вернуться назад... Столько ошибок зачеркнуть и не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправить свои ошибки хочется всем, но как ни крути, временем управлять нельзя.

      Удалить
  3. ох уж эта романтизация воспоминаний.
    слушай, Катя, пожалуйста, напиши как-нибудь о себе. о самой себе, о том, как проходят твои дни, что ты видишь вокруг, без обобщения, а как живой человек. правда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно же, постараюсь, но не обещаю, что в итоге не получится скука смертная.

      Удалить
    2. Боже, я который день пытаюсь написать что-то о себе, но у меня совершенно ничего не выходит! Но что-нибудь-то я из себя сегодня выдавлю, обещаю.

      Удалить
  4. Порой только воспоминания и желание их повторить двигают тебя вперед

    ОтветитьУдалить
  5. Твой пост заставил меня вспомнить одну фразу: "Без сомнений не бывает веры".
    Когда я начинаю копаться в прошлом, сомнения только растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда сомнение бывает полезным.

      Удалить
  6. Конечно,кто как любит, но мне кажется прошлое лучше оставить в прошлом,каким бы оно ни было(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если захочешь, его не вернешь.
      Я имею в виду то, что иногда там можно найти ответы, и просто забывать все не всегда полезно.

      Удалить