10.02.2015

18 дней.

Была отвратительно долгая зима. Февральский снег не скрыл вмерзшую в землю апатию, последние дни месяца угрюмо уползают обратно в свою нору, чтобы уснуть там до следующего года.

Сквозь мерзкую серость утром пробилось, наконец, еще низкое, но яркое солнце. Свежий воздух  приятно будит, прогоняя остатки вчерашнего кошмара.  На кухне звонко свистит чайник.  Новый день вкрадчиво вползает в мою жизнь по пожарной лестнице, которую видно в окно. 
Выхожу на остановку раньше, радуясь свежести и чистому небу. Создается впечатление, что от зимней промозглой серости не осталось и следа, а пережить восемнадцать дней до весны - сущий пустяк. На работе притворяюсь серфером бесстрашно покоряющим волны в море бумаг, слушаю как в колонках играют старые записи, читаю Достоевского, снова разгребаю бумаги, и снова читаю Достоевского.

Вечера стали длиннее, до потери пульса слушаю Three days grace, читаю, пишу рассказ, пью несладкий чай и строю летние маршруты. Усталость накатывает ближе к ночи, но голова полна планами и желаниями.  

Кажется, жизнь вошла в нужное русло.   

15 комментариев:

  1. Всегда хотела найти нужное русло, потому что всегда где-то далеко от него нахожусь я. Рада, что у тебя все спокойно.
    А какие песни Three days grace слушаешь? По отдельности или альбомами?

    ОтветитьУдалить
  2. всего лишь восемнадцать дней, а я уже привыкла с карусели "все замерзло - растаяло - я падаю на льду - а теперь запачкала в грязи ботинки" и не хочу даже с ней прощаться. хотя в моих широтах эта карусель обещает продолжиться до апреля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже не раньше апреля закончится

      Удалить
  3. каждая весна- как глоток нового воздуха... внутри как будто ощущается. что вот, уже совсем скоро..

    ОтветитьУдалить
  4. просто расслабься) сходи в бассейн)
    заходи в гости всегда рада http://www.reginasiberia.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось бы расслабиться, но не получается

      Удалить
  5. Я жду весну. Я не люблю холод.
    Какого это, когда жизнь входит в нужное русло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже не люблю холод(

      Удалить
    2. это... приятно, наверное, это состояние и зовется счастьем

      Удалить
  6. Мне с середины января кажется что весна вот вот и придет)

    ОтветитьУдалить