05.12.2014

tumblr-пятница

Декабрьская тьма расставила все по местам. Никогда еще вся эта кутерьма, мерзкий ветер, хмурые лица, знобящий холод и оглушающая тишина не приносили мне столько удовольствия. Последний месяц года  не ходил у меня в любимчиках. Он как нечто само собой разумеющееся, как не особо нужная вещь, убирался подальше на полку, дабы не мешать. 

Мне и в голову прийти не могло, что, возможно, одиннадцать месяцев я существую только ради того, чтобы дожить до декабря.  Этот страшный месяц, является истинным совершенством, в моем понимании естественно. Нервы, завалы на работе, летящие к чертям планы, предпраздничная суета, холодные улицы, этот грозный покой, снег, неловко упавший во дворе, время, когда каждый день похож на поле битвы, и тебе непременно нужно дожить до января.  Кажется, что эти четыре недели собрали все, что то, по чему тосковала душа; время сжалось, превратив последние полгода в мгновение, ради того, что бы наконец-то появилась возможность начать жизнь с понедельника.
Пока миру, скованному первым морозом все еще снится сон, по утрам  ты отправляешься навстречу буре. И только в ней есть покой. Только в ней.

Невольно усмехаешься,  слыша, чьи-то жалобы на треклятую зиму. И вслух: "Да, да, конечно, зимой жизни нет", а сам думаешь: "Знали бы вы, как мне сейчас хорошо, прежде мне не дышалось так свободно". 
Декабрь, пожалуй, самая жестокая шутка жизни, не правда ли?








images via tumblr



10 комментариев:

  1. Декабрь испепеляет меня изнутри, успев только начаться. Я задыхаюсь от собственной ненужности, лени и безысходности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц только начался, есть много времени, чтобы это исправить.

      Удалить
  2. у меня уже праздничное настроение) в прошлом году я ненавидела декабрь и вообще всю зиму. А сейчас ощущение, что радости как раз сразу за два года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздничного настроения пока нет, но зиму стала любит еще больше.

      Удалить
  3. А я вот ноябрь ненавижу. Вечно все идет не так именно в этом месяце, рушатся планы. Зато после него я как будто чистая и новая, начинаю жизнь с чистого листа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ноябрь странный месяц, декабрь обычно бывает лучше.

      Удалить
  4. Превосходные фотографии!
    Я люблю Декабрь только со снегом) А без снега грустно..

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,Жду тебя:)

    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и без снега было хорошо, а когда он выпал, стало еще лучше)

      Удалить
  5. кажется, ты стала писать еще лучше, Катя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я стала писать еще реже)))
      Все равно спасибо, Асем. Хочется думать, что это так.

      Удалить