29.11.2014

Может быть, я ошибаюсь?

Кажется, мне удалось, наконец, познать суть перфекционизма. Очистив главное от шелухи негативизма, дальше которого обычно не добираются, однажды понимаешь, что это качество преподносит в дар нечто более ценное, чем радость или счастье - сомнение. 

Да, да, именно сомнение является тем катализатором, что заставляет работать винтики в махине мысли. Всякое "возможно", "наверное" и "кажется" ставит под вопрос каждое сказанное слово, обязывает проверять, искать, думать. Искра начинает разрастаться в пламя, когда осознаешь, что не бывает все правильно и верно, где-то непременно должна быть ошибка и неточность. Сомнение дает повод к развитию, является той движущей силой, что тащит нас вперед. Любое открытие начинается с сомнения, так что сомневайтесь чаще. 

Хотя, может быть я ошибаюсь?

20 комментариев:

  1. Согласна, если принимать все как должное и уже познанное, никогда не добраться до истины и не открывать ничего нового.

    Con amor, Danny
    http://alvarezz5.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. порой устаю от этого вороса ((

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что ты права.
    Лишь бы не сомневаться вообще во всем.

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, иногда очень вредно быть перфекционистом, я вот нет, но я все равно часто задаюсь вопросами, что в итоге в чувство вины по поводу и без вырастает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перфекционизм навряд ли можно вылечить) С ним можно научиться жить, вот я и пытаюсь это сделать.

      Удалить
  5. сомневаться в своих рассуждениях о сомнении - прекрасный пост))

    Вообще лично мне хочется чаще быть в чем-то уверенной. Потому что я сделала из своей жизни одно сплошное сомнение)
    В сомнениях можно потеряться, лучше искать опорные точки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенность чувство, несомненно, прекрасное. Но увы, не так часто удается его испытывать.

      Удалить
  6. Я точно человек-сомнение.
    Всегда кажется и наверно. Всегда какие-то думы. Хорошо ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо все всем искать свои плюсы.

      Удалить
  7. Сомнение может быть разным, и полагаться на это как на двигатель вперед довольно рискованно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, оно может быть разным. Но чрезмерная уверенность порой может привести к заблуждению.

      Удалить
  8. Истина есть в этом утверждении..правда, предполагаю, что сомнения иногда могут увести от самого перфекционизма

    ОтветитьУдалить
  9. Мой перфекционизм настолько ядовит, что сомнения, порой, гложит меня слишком сильно. Нужно избавляться от этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не встречала людей, которые смогли бы его побороть.

      Удалить
  10. а может это сомнение и породит что-то более ценное и истинное , чем обычные рамки идеала?

    ОтветитьУдалить