17.10.2014

tumblr-пятница

Весь день хотелось просто положить голову на стол и слушать заунывного Ника Кейва Finishing Jubilee Street, например, или We Real Cool. 
Выпила слишком много чашек кофе.
Отсутствие музыки пришлось компенсировать чтением Хаксли и записыванием слов. Знаете, у меня есть такой блокнот, куда я записываю понравившиеся мне слова вроде "многомерность" или "скверно", конечно, все их прекрасно знают, но мы редко используем их в разговорах. Я чуть ли не подпрыгиваю от радости, когда нахожу, что подобное, мне так и хочется повторять это слово снова и снова, проговаривая его по слогам, так уж оно мне нравится.
Набросала "план" рассказа, который хотела начать писать ночью, но благополучно оставила его на работе.
Пила фиолетовый чай. Никак не могла придумать новое название для блога. 
Потом была безуспешная попытка посмотреть Фрэнка в оригинале. Мне порой тяжело смотреть фильмы, никак не могу сосредоточиться.
И весь день закончился тем, что я горевала потому, что мне давно уже не надо ходить на учебу. А хочется до жути.
А как прошел ваш день?








images via tumblr

19 комментариев:

  1. мне всегда нравятся твои посты. и то, как ты пишешь, и подборка картинок. так что, не буду повторяться :)
    а почему хочешь сменить? по-моему, очень красивое название у твоего блога. хотя, раньше тоже был классный. слушая шелест утренних звезд, кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асем)
      Оно слишком...милое? Не знаю, что-то меня в нем отталкивает.

      Удалить
  2. Пустынно, с дождями и снегом.
    Хотелось мысленно отправиться в постель с грелкой в виде любимого человека, но увы не получится.
    Пустынно и одиноко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, может быть, странно, но я обычно чувствую себя одиноко, когда за окном хорошая погода, особенно летом. А когда на улице такая мерзость, внутри становится так приятно.

      Удалить
  3. а на какую тему рассказ если не секрет?)
    у меня тоже много разных набросков, однако что-то не удаётся начать..
    мои дни проходят все в познании себя, и теперь я почти разобралась что же всё таки со мной происходит, но увы сделать с этим я ничего не смогу, от этого становится грустно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про одного подозрительного человека, который носит с собой не менее подозрительный чемодан, а еще там (в рассказе) есть бордель (это слово мне тоже нравится). У меня всегда дурацкие идеи.
      Начать отчего-то всегда трудно. Но теперь у меня есть новая клавиатура, на которой так приятно печатать.
      Понимаю, иногда нужно оставить все как есть и посмотреть что будет дальше.

      Удалить
    2. идея заманчиво интригующая) (про рассказ)
      оо да, слово бордель мне тоже нравится*___*
      Какое совпадение, у меня тоже новая клавиатура, хм.

      Удалить
    3. Рада, что тебе она понравилась.
      Клавиатура - важная штука, я только недавно это поняла)

      Удалить
  4. мне порой тоже думается, что хочется на учебу, но не разрешаю себе этого думать.)
    новое название для блога ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старое совсем никуда не годится.

      Удалить
  5. В институте я думал о том, как хорошо было в школе. В армии думал о том, как же хорошо было в институте. Сейчас думаю, что в армии было совсем неплохо. Людям свойственно ностальгировать по ушедшим временам, а не жить здесь и сейчас. Здесь и сейчас... Вспомнился роман Остров Олдоса Хаксли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, мы все склонны считать, что раньше было лучше.
      Именно его и читаю. Вам понравился?

      Удалить
    2. Вам ))) Можно на ты. Олдос Хаксли и Дорз мои вечные спутники. Хаксли мой любимый писатель. О дивный новый мир оказал на меня большое влияние. Да вообще все его романы, эссе, рассказы. Остров тоже великолепен, дает много пищи для размышления.

      Удалить
    3. "О дивный новым мир" тоже собираюсь прочесть.

      Удалить
  6. А я все еще думаю о том, как же хорошо было в школе, и хочу туда вернуться.
    Интересно будет прочитать твой рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если интересно, значит он здесь когда-нибудь появится.

      Удалить
  7. Я так выписываю слова на иностранном языке, которые понравились, которые нашла в книгах. Французские,итальянские. Английские то просто учу.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже порой сложно сосредоточится на фильмах...когда сажусь смотреть фильм и при этом не делаю больше ничего меня психоз какой то начинает одолевать что два часа пройдет а за это время ведь столько полезного можно сделать... Хотя хорошие фильмы посмотреть тоже большое дело)

    ОтветитьУдалить