01.10.2014

Ритмы


Холодное утро. На улице туман и сырость. Если бы можно было просто снова натянуть на себя одеяло, закутавшись в эту иллюзию безвременья, то не приходилось бы ежедневно валяться с сердечным приступом, заставляя себя вылезать из теплой и мягкой постели.

И каждый раз, возвращаясь домой, убивать тишину тонкими звуками и спасительными ритмами. Если и есть в жизни что-то столь же необходимое как воздух, то это, пожалуй, музыка.
Есть что-то в ней такое, что позволяет увидеть эти неясные движения души. Спокойствие и умиротворение, что согревают как теплый свитер, когда слушаешь любимый альбом в который раз. Радость, полыхающая в глазах, когда удается найти что-то новое и, несомненно, стоящее.

Осенью музыка как вечерняя чашка чая, вкрадчиво и тонко собирает тебя по кусочкам, после тяжелого дня.

Хотелось бы знать, что слушаете вы. Какие мелодии обычно звучат у вас в голове,  и почему вам они так нравятся?


21 комментарий:

  1. а мне иногда наоборот, музыка мешает прислушиваться к движениям души.
    за исключением классики, которая ежедневно бьётся в сердце и на репетициях..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и такое, порой тишина бывает нужнее.

      Удалить
  2. как же мне всё это нравится. Холод туман... На выходных я ехала в поезде к бабушке, это был уже вечер, прохладно. На мне натянут вязанный шарф и пальто, в наушниках играют мои полюбившиеся совсем недавно песенки, а вокруг, в вагоне приглушенный свет, и из-за него можно всё четко видеть, что творится за окном : пролетают леса, поля, уже пол 8 вечера, тихо, но стремительно ползёт туман.. появляется, украдкой луна. как бы я хотела продлить эти моменты, но у меня всего лишь 2 часа, чтобы насладиться прекрасными мгновениями. Тогда даже холод приятен, и я думаю, что в осени меня это и привлекает :З
    *** а вот музыка у меня играет уже четвёртый месяц всё та же. Я так в неё влюбилась, что ничего уже не нужно . я нашла то , что мне необходимо, и счастлива. Звучат изо дня в день все поколения группы Арии. Их даже называют "семейкой Арии" , мило правда? И группа брата погибшего любимого Горшнёва. А ещё мне очень нравится группа исполняющая готические рокметал баллады. вот так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это случаем не Кукрыниксы?

      Удалить
    2. Слушать музыку в дороге - это отдельная история, иногда начинает казаться, что пейзаж за окном меняется под стать песни.

      Удалить
    3. Кукрыниксы, они самые:З

      Удалить
  3. Осенью музыка как вечерняя чашка чая, вкрадчиво и тонко собирает тебя по кусочкам, после тяжелого дня. --- блин, как тебе удаётся строить такие красивые предложения?))
    я только в этом году узнала, что сегодня - день музыки (а точнее - уже вчера). весь вечер ходила сама не своя - так хотелось написать по этому поводу пост. сейчас, читая эту запись, мне даже неловко, что я опубликовала свою писанину))))) очень красиво.
    а по поводу самой музыки... я тоже нуждаюсь в ней, как в воздухе. я способна прожить без всех развлечении (книги, фильмы, итд) - но не без музыки. а нравится мне хорошая музыка любого жанра.
    и аудио, что прикрепила ты, очень понравилось. нейтрально, но в то же время красиво.
    классный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу ответить на этот вопрос, само собой получается)
      Я первый раз слышу о таком дне, ну что же, теперь буду знать. А мне очень понравилась твоя запись, так что неловкости ты чувствовать вовсе не должна)
      Без музыки действительно никак, это даже забавно.
      Спасибо большое, Асем!

      Удалить
  4. у меня этой этой осенью чаще французская и из советского кино

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. К французской музыке я несколько равнодушна, если мы говорим именно о композициях где есть текст (возможно, я просто очень мало ее слышала), инструментальная же мне нравится любая.

      Удалить
  5. Под твой пост у меня в голове звучали звуки легкого джаза..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится джаз, пусть я и не большой его ценитель, но по-моему это прекрасная музыка, несомненно.

      Удалить
  6. Холод, голод, мокрый асфальт и желтые листья. Непривычно идти одной, когда кто-то очень близкий далеко в стране восходящего солнца. Я забываюсь и просто не считаю дни, я забываю поесть или ем мало, аппетита нет, снова я ною, но моя осень, как и в прошлом году пустая и холодная. Без ветра.
    Я слушаю инструментальную музыку, что кидала тебе. Звуки скрипки или фортепиано, а саксофон? Все это вселяет маленькую надежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инструментальную музыку очень люблю, слова порой отвлекают, музыка же всегда к месту.
      Не грусти, я знаю, что многие не переносят этот холод и сырость, тем более когда рядом нет кого-то важного, но это все проходящее. К тому же пусть изредка, но все же выглядывает солнце.

      Удалить
  7. Этой осенью у меня как-то само собой сложился плейлист из 7 замечательных лирических композиций, который я постоянно слушаю на повторе. Все эти песни действительно передают то, что у меня в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это за песни, если не секрет?

      Удалить
    2. Честно говоря, секрет. Мне так страшно ими делиться хоть с кем-нибудь...

      Удалить
  8. я пока что слушаю эмбиент, пост-рок вроде sigur ros, разбавляя русским пост-панком. получается колоритная осень. особенно под агрессивные биты пост-панка, когда мир теряет краски, но становится все контрастнее, чувства обостряются, и ты видишь и ощущаешь многое из того, что тебе было незаметно. от беспричинной радости до физической боли. разговорилась я тут)

    ОтветитьУдалить
  9. с началом осени стала часто включать Шопена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится, когда люди слушают классику.

      Удалить