23.08.2014

Оптическая ось

Когда начинает казаться, что дело никак не может сдвинуться с мертвой точки, нужно изменить угол зрения. Вдруг вы просто что-то не разглядели. И пусть любимые Pink Floyd говорят, что на самом деле нет никакой тёмной стороны луны, она вся тёмная, я знаю что у монеты обычно две стороны, и от того орел это или решка зачастую зависит многое.
Менять содержание трудно, да и небезопасно, кто знает, к чему вы в итоге придете, а пути назад может и не быть. Тогда меняйте форму. Пара штрихов, и у обыденности появляется новый привкус. 
Если бы время и силы потраченный мной на размышления, израсходовать на строительство, то можно было бы отстроить целый город с кучей домишек. Глупость, скажете, мысли не должны отнимать так много. Но как же с ними быть, если они слеплены кое-как? Не важно, что они будут пылиться в каком-нибудь ящике, мне не должно быть за них стыдно.
Я чертовски устала. А все дело в лете, оно словно высасывает из меня все живое. Все, что мне остается, это сидеть и ждать когда же станет еще чуточку прохладнее. Надеюсь, что в этот раз с осенью мне повезет.
Завтра постараюсь написать об одном человеке, великом, несомненно.  А пока я пытаюсь приучить себя писать днем, что не очень-то получается, хотела узнать у вас, может быть вы бы хотели прочитать о чем-то конкретном, узнать мое мнение по определенной теме или просто задать вопрос, вы пишите, мне ужасно хочется с вами поговорить.

8 комментариев:

  1. Как я понимаю тебя, сама устала от этого.
    Ты так вовремя с этой записью.

    Я бы хотела знать, кто для тебя вдохновители? Обычных людей. Живых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляют меня люди, в которых есть что-то чем я могу восхищаться. Это может быть черта характера, а может быть сущая мелочь. Кстати именно мелочи меня порой и цепляют.

      Удалить
  2. а я наоборот хочу возврата жаркого лета...

    главное - оказаться на правильной стороне.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, обидно будет потом оказаться не там.

      Удалить
  3. мысли не должны отнимать так много? вся наша жизнь сплошные мысли, всё время, в любом месте, всегда мысли при нас.

    ох, я так много хотела бы от тебя услышать, но вопрос застал меня врасплох и я забыла) как вспомню я напишу:)

    ОтветитьУдалить
  4. как по-настоящему прекрасно написано. ))
    лето в моей жизни тоже невыносимо-высасывающе. саму жизнь и весь её смысл, поэтому я вас очень понимаю! с нетерпением жду наступления холодов, клочьев истерзанных листьев, тот самый новый привкус, угол зрения, но ещё больше всего этого - зиму.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Осень и зима моя любовь)

      Удалить