16.08.2014

Тест Роршаха

Не временное помешательство и не кризис личности. Эта неделя была всего лишь тестом, который я, кажется, прошла. 
Главное сделать правильные выводы: места, что кажутся далекими оказываются гораздо ближе; рутина убивает только тех, кто считает, что она управляет ими, а не наоборот; обстоятельствам свойственно складываться в твою пользу, если просто отпустить ситуацию; дни становятся гораздо лучше, если ты смотришь на вещи проще, и не завышаешь планку важности; а идеи появляются, когда ты перестаешь за ними гоняться.
Знаете, почему меня завораживает черный цвет? В нем есть ясность. Порой хочется включать черно-белый режим, что бы смотреть на жизнь, не отвлекаясь на яркую шелуху.  


И да, у меня появился паблик в контакте, я не знаю зачем он мне, но посмотрим что из этого выйдет. Спасибо милой Асем за то, что согласилась помочь мне с ним. Если у вас тоже есть мысли, идеи и предложения, я с радостью их выслушаю.
                     

10 комментариев:

  1. замечательный пост, замечательная Катя :)

    ОтветитьУдалить
  2. я подписалась !!!
    здорово, что ты решила его создать. и спасибо за этот пост.)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, я зачиталась! И выводы действительно такие правильные. Часто мы слишком суетимся. Иногда нужно остановиться и посмотреть по сторонам. Тогда к нам приходят правильные мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суета порой и есть корень всех зол.

      Удалить
  4. Включить бы и мне ч/б режим, чтобы было проще.

    ОтветитьУдалить
  5. "черно белый режим" - совсем скоро с ним будет проще, когда придет осень и зима, где не будет места цвету (и я их так жду). а вообще написала хорошие, простые вещи, о которых я себе только напомнила, прочитав эти слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в эту половину года живется легче.

      Удалить