22.07.2014

Континуум

Вся жизнь превратилась в нескончаемое ожидание: вечера, свежего ветра, субботы, глотка горячего кофе, аэропорта. Каждой клеткой тела я ощущаю приближение бури. Она лениво ползет откуда-то с севера, бесшумная и безликая. И пусть пока мне не удается разглядеть ее силуэта на горизонте, я уже чувствую, как она тонкими пальцами цепляется за мои нервы, и играет на них, словно на лире. Смятение не покидает меня в эти дни. Черт его знает, что она принесет с собой. Да собственно, когда она придет, я тоже не знаю.
Боюсь ли я? Немного. Знаю лишь одно, эта буря будет совсем другая, не сравнится с теми, что бывали раньше. Она пройдет незаметно, острым лезвием кромсая реальность на куски. Будет жонглировать днями, мечтами и душами. Обрушится на тебя как  нежданный ливень, больно ударяя каплями по телу, смоет с тебя грязь. И вот тогда все изменится. Ты уже не будешь тем, кем был раньше. 

И вот вам мой совет: если вы однажды почувствуете приближение бури, бросайте всю дребедень и бегите к ней навстречу, поставьте стул посередине улицы и ждите. Вы непременно должны быть в первом ряду, когда все начнется, иначе вы снова ничего не заметите. Все изменится, земля под ногами совершит еще один оборот, а вы опять все пропустите.

12 комментариев:

  1. каждый раз ты всё поражаешь меня замечательными текстами, чувствуется, что от души пишешь, спасибо тебе :З

    А вот за совет отдельная благодарность.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/22/2014 9:02 ПП

    Перефразирую классика советской лит-ры: пусть скорее будет буря/ с субботы с 22.30/. Пусть она будет такой как ты ее ожидаешь.
    А далее попалось вот это/может не в тему?/:
    И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хемингуэй прекрасен как всегда)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Присмотрись получше, может быть она уже близко.

      Удалить
  4. Ой, спасибо. Огромное спасибо. За пинок в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. чертовски верные слова. Давно уже бегу в эпицентр бури... скоро узнаю правильно ли это:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не попробуешь - не узнаешь, так что дерзай)

      Удалить
  6. Текст пробрал просто до мурашек.
    Пока ощущаю только ветер, надеюсь он перерастет в бурю.

    ОтветитьУдалить
  7. Я жду бури. Просто с нетерпением жду. Я знаю, что она уже близко.

    ОтветитьУдалить