13.07.2014

Вода в бутылке

С той поры как наступило лето, жизнь остановилась. Стрелки часов все так же движутся по кругу, проходят дни, но время зависло где-то по дороге между вчера и завтра.  Есть что-то в этой жаре, вы не замечали? Она заставляет забыть тебя обо всем. Липнет к тебе, как жвачка, на которую по неосторожности вас угораздило наступить. В ней нет жизни.
Дремота города передалась и его жителям, ленивое пение птиц, ленивые сигналы машин. Днем кажется, что ты проваливаешься в дыру безвременья.  И только ночью становится лучше. Можно дышать и не чувствовать себя водой в бутылке, забытой под палящим солнцем. 
Нет, увольте, пару недель на море, и пусть это лето убирается к чертям.
photo by matialonsor

20 комментариев:

  1. Хочется прохлады. И дождей

    ОтветитьУдалить
  2. скорее бы осень,да?))) красивый текст. только убери, пожалуйста, запятую после слова "днем" - из-за неё кажется, что смысл предложения будет немного другим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) очепятка, спасибо, что заметила)

      Удалить
  3. Ох, а мне недостает этих летних дней, в которые можно просто отдохнуть, ни о чем не думая, и неважно, какая будет погода. Поступление отбирает все силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне их тоже не хватает, пока остается только считать дни до отпуска)

      Удалить
  4. "вода в бутылке, забытой под палящим солнцем" - прекрасное и такое точное сравнение. Приятней, конечно, себя ощущать бутылкой бодрящего лимонада из холодильника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, это было бы приятнее)

      Удалить
  5. очень меткое описание )
    осенью не хватает этого полунаркотического летнего дурмана...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7/14/2014 8:40 ДП

    "А нам всегда чего-то не хватает - зимою лета, осенью- весны". А лето? Все же пусть оно будет, но без дикой жары

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии очень красивые

    ОтветитьУдалить
  8. даже готова снова каждый день бегать на учебу, лишь бы жары не было, а то сижу на диване и чувствую, как превращаюсь в странную лужу от лени и нагретого воздуха.

    ОтветитьУдалить
  9. я почти месяц не замечала смен температуры. было очень много работы и незавершенных дел. вот сейчас даже жалею, что придется бездельничать и страдать от жары, которую бегом от метро до корпуса института и не замечаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела бы я ее не замечать, но мне кажется, что она всюду: и дома, и на работе и даже внутри меня.

      Удалить
  10. за пять минут до грозы. Душно, словно ты в пакете и тебе перерезали проход к глотку воздуха. три минуты до грозы. Я распахиваю окно. Раскат грома. ливень. Запах чего-то долгожданного. Получасовой дождь убил всё плохое. свежесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за этот комментарий. Мне даже легче стало, когда я себе все хорошенько представила.

      Удалить