26.07.2014

26/07

Последняя пара недель пулей пролетела мимо меня. Я честно пыталась писать больше, но время явно было не на моей стороне, зарывшись в мелких делах и заботах, я не успевала ровным счетом ничего. 
Лето заканчивается, а я только собираюсь начать им наслаждаться, надеюсь, что погода не подведет.Сегодня ночью я уезжаю, всего на пару недель, поэтому заранее хочу извиниться за свое отсутствие. Мне нужен тайм-аут, к тому же я не знаю, как будут обстоять дела с интернетом там, куда я собираюсь. 
Надеюсь, что вы простите мне мое молчание. Обещаю набраться сил и вернуться как можно скорее. И да, я постараюсь чаще обновлять свой инстаграм - waitingthedark, так что ищите меня там. 

17 комментариев:

  1. Хорошего отдыха. И, надеюсь, море будет рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, море было ближе некуда)

      Удалить
  2. удачи! и лучше, чтобы интернет там отсутствовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без интернета было спокойнее, согласна)

      Удалить
  3. Отдохни и наберись сил)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже только-только смогла начать наслаждаться летом.
    Удачного тебе отдыха и больше приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! отдых пролетел быстрее чем хотелось бы)

      Удалить
  5. Приглашаю принять участие в конкурсе, который проводится у меня в блоге совместно с канадским брендом Карго. Для участия необходимо создать коллаж образа для отпуска и разместить в блоге или социальной сети.

    Подробности: http://beautyselective.blogspot.ru/2014/07/giveaway-cargo-cosmetics.html

    ОтветитьУдалить
  6. Приятного отдыха, Кать. :3

    ОтветитьУдалить