22.06.2014

The hunting party

Шестой студийный альбом Linkin Park наконец-то показал себя миру, и всю прошлую неделю мои уши были заняты исключительно им. Чертовски тяжело описывать свои ощущения, но я все-таки попытаюсь объяснить вам каков он на вкус.
Сделав предзаказ на iTunes, я терпеливо ждала, когда же альбом поступит в продажу. Как это всегда бывает с любимой группой, ты не знаешь чего ждать (особенно если это LP) и каков будет результат. Что же я получила, спросите вы? Нечто грандиозное и, несомненно, потрясающее. 
Первые аккорды открывающей "Keys to the Kindom" меня немного напугали, но дальше смятение сменилось восторгом. Особенно в душу запали треки "Wastelands", "Rebellion" (практически идеален), "Final Masquerade" и "A Line In the Sand". 
The hunting party мощный и энергичный. Он определенно тяжелее предыдущей пластинки Living Things, и знаете, чем-то напоминает первые работы группы. Честно, я боялась, что он будет похож на A Thousand Suns и в нем будет слишком много электронного звучания. Не хочется сравнивать его с другими работами, во-первых, все они слишком разные, во-вторых, новые еще не заслушан до дыр, а значит, прочувствован еще не до конца.
Но нет, здесь есть и гитарные соло и басы, в общем, все то, почему истосковалась моя душа. Альбом довольно хорошо сбалансирован по звуку, представляет собой некое единое целое, мне он кажется похожим на металлический столб: холодный, твердый, но безумно красивый и стильный.
Музыка неплохо прочищает разум от накопившегося мусора, особенно такая хорошая, что мурашки пробегают по телу. Металлический вкус пластинки, жесткий и немного жестокий, оставляет приятное терпкое послевкусие. 
Если вы любите Linkin Park, я не понимаю, почему вы его еще не слышали, если же вы не были знакомы с ними, послушайте, вдруг зацепит.

14 комментариев:

  1. *______*
    пойду слушать. я обычно так не слежу за выходом новых альбомов. А LP обожаю :З

    ОтветитьУдалить
  2. LP давно не слушала, признаюсь. Значит послушаю. :3

    ОтветитьУдалить
  3. Уф, наконец, Я уж думала, совсем запопсили Линки) Ну ура, приятно, когда удивляют) Слушаю, наслаждаюсь! Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Я сама попсы жутко боялась)

      Удалить
  4. какое замечательное описание альбома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! о музыке сложно писать

      Удалить
    2. вооот, это действительно так. Но у тебя очень круто получилось!

      Удалить
  5. Надо послухать! что же нам приготовили на сей раз линки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз ищу, что новое послушать. Нужно вернуться к LP снова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к ним всегда приятно возвращаться

      Удалить