11.06.2014

Дыхание

Утро принесло с собой дождь и холодный ветер. Тихая погода всегда сводила меня с ума, затянутое серым покрывалом небо успокаивает своей безмятежностью, а замедленный ритм дождя еле слышно играет свою мелодию. С каждым новым летом я надеюсь на то, что жалящее солнце когда-нибудь да скроется за пеленой тумана и на землю упадут первые капли.
Тучи, перегруженные дождем, кажутся внушительными и серьезными, мне этого не хватает во всей этой теплой кутерьме.  
Нет ничего лучше мокрой зелени! Видеть, как все вокруг становится темно-зеленого цвета, кажется, что деревья напитались водой и стали живее. Смотреть, как с листьев падают хрусталики-капли, слушать шелест ветра, громкий, таким он бывает только летом, слушать потоки воды, стекающие с карнизов, слушать рокот грома, раздающийся где-то вдали и дышать. Дышать, жадно вбирая носом этот чудный эликсир - смесь озона с кислородом, от которого так кружится голова.
 Говорят, дожди пришли надолго. Хочется в это верить.

13 комментариев:

  1. Я очень люблю летний дождь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше него бывает только осенью)

      Удалить
  2. Очень люблю запах дождя..и тяжелое грозовое небо. Мне кажется, в нем намного больше жизни, чем в легких белых облаках.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю грозу, особенно первые минуты после неё. Зелень так контрастирует с серым асфальтом. Начинают щебетать птицы, воздух наполняется разными запахами, чистыми, свежими. А потом появляется солнце, и тогда пар поднимается в воздух. Становится душно, но все ещё приятно дышать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью с тобой согласна. В дождь очень хорошо, и не только сидеть дома, но и гулять под ним. А еще всегда слушаю bishop allen - rain

    ОтветитьУдалить
  5. Дожди прекрасны своей чистотой. Они освобождают нас от пыли.

    ОтветитьУдалить
  6. Летом я очень люблю гулять под дождем и смотреть, как люди пытаются от него спрятаться. А я им наслаждаюсь и всегда иду медленно-медленно, и мне все равно на промокшую одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, только когда ты идешь домой, а не из дома)

      Удалить