08.06.2014

Приземленность

Временами я начинаю чувствовать отвращение к мечтам. К этим расплывчатым противно-розовым бредням, похожим на сладкую вату. Комок бесполезного приторного ничего. Лишь съев его, ты осознаешь, что, в общем-то, не очень тебе и хотелось ее есть, или что ты терпеть не можешь эту гадость. 
Чем больше реальности в твоих снах, тем приятнее их вкус. Такие грезы похожи на глоток ирландского кофе, мягким покрывалом они обвивают тебя под кожей. Капелька хорошего виски бодрит как нежное прикосновение электрического разряда. А сливки делают картину более роскошной.
"Человек, стоящий обеими ногами на полу, не может упасть." Д. Голсуорси
Здесь ведь главное не переборщить, иначе вы станете алкоголиком, и,  страдая от этой зависимости, начнете жадно желать их, бредить, тонуть в своих мечтах.  
Когда сон похож на фильм с твоим участием, лишь тогда он приятен. Если же ты понимаешь, что тебе не место в этой комедии, перепиши сценарий и найди другого режиссера.


 Почему часто я говорю "ты", имея в виду "я"?

12 комментариев:

  1. так и есть. мечтать порой плохо, но и без этого никак. мечтать - это всё равно, что придавать реальность тот смысл, которого у неё ещё нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно. дурацкое занятие, но без него не обойтись.

      Удалить
  2. ого, моя мечта совсем другие чувства вызывает, точнее она уже осуществилась, я чувствую себя счастливой от этого, ради осуществления заветной мечты и стоит жить. Как вспомнишь так сразу счастливей становишься. А другие грустят почему-то, что все прошло. Это большая радость, мы забыли что такое радость, что такое счастье. Слишком много думаем о серьезном и это грузит что не добавляет счастья в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все мечты вызывают подобные ощущения, хотя это даже не мечты, а скорее грезы. мечты - это что более осмысленное

      Удалить
  3. Мечтать, конечно, не вредно, но иногда нужно хотя бы пытаться претворять свои мечты в жизнь, чтобы не стать полностью от них зависимым и забыть про реальность, от которой просто так не убежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что для вас есть реальность?

      Удалить
    2. Реальность для меня - это все то, что окружает. Родители, друзья, школа.

      Удалить
    3. а стоит ли бежать от реальности? в конце концов, благодаря ей мы живы. а мечта становится куда лучше, когда ее наконец можно "потрогать руками".

      Удалить
    4. Именно это я постаралась сказать. Но все равно, лично мне, иногда так хочется убежать.

      Удалить
    5. понимаю, бывает) в такие моменты стараюсь смотреть на ту же реальность под другим углом

      Удалить
  4. Я по обыкновению так же говорю "ты", подразумевая "я". Хотя что до мечтаний, я уже давно не строю эфемерных воздушных замков, все весьма приземленно и прозаично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не одна я такая)
      В прозаичности есть своя прелесть.

      Удалить