21.05.2014

Плавится


Легкой апатии прошедших дней найти объяснение довольно просто. Ни разум, ни тело явно не были готовы к сюрпризу природы. То, что ожидалось как приятная награда, на пробу оказалось издевкой. Когда ты жаришься на раскаленной сковородке, едва ли можно сделать хоть что-нибудь. 
Жара, в этом все дело. Прекрасная  причина и отговорка, для своего бессилия. Жара. И все о чем ты можешь думать, это глоток воды или свежего воздуха. Ты не думаешь, не делаешь, а только ждешь. Ждешь, когда возвратится вечер и принесет хоть немного заветной прохлады. По этой же причине я просыпаюсь невозможно рано и гуляю по утрам, все ради того, чтобы напиться утренней свежестью. Немного свободы ранним утром. Но о свободе я расскажу вам в пятницу. 
photo via johnbozinov

10 комментариев:

  1. Вот уж действительно, в такую жару легко и расплавиться. Я сейчас мечтаю, чтобы пошел дождь. Ливень. Пройтись под ним без зонта, не взирая на удивленные взгляды окружающих. Дождь я люблю больше солнца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже мечтаю о дожде. обещали в понедельник)

      Удалить
  2. Мы давно уже превратились из людей в жижу

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо жара в этом году будет везде, лето обещает быть невыносимым!

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня такая жара уже месяц) и ничего, живем))

    ОтветитьУдалить
  5. Именно поэтому не очень люблю лето. Погода, когда даже вздохнуть сложно, уж больно воздух горячий, или когда даже купание в речке не приносит должного удовольствия, так как практически любая вода будет казаться холодной по сравнению с температурой на суше.
    Хотя, быть может, это просто я слишком ворчлива и притязательна.:)

    ОтветитьУдалить