27.04.2014

СИСТЕМА КООРДИНАТ

Все когда-нибудь приходит в норму. Я, жизнь, блог, - все должно встать на свои места. Во-первых, должна сказать, что, не смотря на чертовски тяжелые последние пару недель, я все еще жива. Во-вторых, дизайн блога доделан не до конца, но уже приобрел основные очертания, мелочи доработаю в скором будущем. Поэтому мне очень важно знать ваше мнение, что нравится, а что нет. В-третьих, у меня море идей и куча планов, а значит я постараюсь писать как можно больше и чаще, конечно по мере своих возможностей. 
Собственно говоря, концепция блога остается прежней, я изменила лишь пару вещей. Обо всем по порядку:
Библиотека - думаю это и так понятно. В этом разделе будут отзывы о недавно прочитанных книгах, о моих любимых произведениях, а так же прочие статьи, качающиеся литературы. На столе лежит огромный список того, что я собираюсь прочитать летом, так что мне надо бы скорей хвататься за книгу.
Hi-Fi - музыка, во всех ее проявлениях, плей листы и посты о любимых группах и музыкальных направлениях.
Рассказы - думаю, все-таки нужно показывать вам (хотя бы отрывками) мои бредни. Не дело им пылиться в столе.
Хроника - да, мне не обойтись без непонятных постов с пространными размышлениями. В этом разделе собрано все, то что не вошло в остальные.
Пятница - tumblr-пятница никуда не исчезнет.
Люди - вот этого раньше не было. Мне хочется рассказать вам о тех, кто меня вдохновляет, о людях вызывающих восхищение и уважение, о живых и мертвых, всемирно известных и мало кому знакомых. Некоторые из вас тут тоже будут, поверьте, вы того стоите.
В целом это все. Буду рада услышать ваши мысли и предложения.


36 комментариев:

  1. Анонимный4/27/2014 5:09 ПП

    оформление шикарное. мой любимый вариант - ничего лишнего, да еще и в ч/б)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твой дизайн! А шапка блога больше напоминает обложку книги. У тебя в блоге такая атмосфера уюта и все располагает к чтению.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление очень красивое и уютное .:)
    Новую рубрику будет интересно увидеть и почитать.
    Удачи в выполнении планов и реализации идей.;)

    ОтветитьУдалить
  4. оформление просто невероятное)все так гармонично,уютно,со вкусом)сразу хочется прочитать весь блог от корки до корки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не думаю, что у кого-то хватит сил прочитать эту дребедень от начала до конца)))

      Удалить
  5. Люблю когда всё по полочкам и шапка радует!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень все нравится!
    С нетерпением жду про людей

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, и удобненько :З

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный4/27/2014 10:09 ПП

    "Шапка" на черном фоне, как я тебе уже говорила, мне казалась чуть мрачноватой. Сейчас все как-то легло. И что же все таки это за знак с "полумесяцами и кругами". Где-то он у меня уже виделся. Возможно на каком=то даже гос флаге сто ли похожий мотив. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто полумесяцы и луна, никакого смысла.
      Спасибо)

      Удалить
  9. очень вдохновляющая идея. мне особенно нравится последняя рубрика. всегда хотела такую вести, если заниматься журналистикой. тем сложных и хороших есть много, но именно эта мне всегда казалась высшим пилотажем.)
    только не забрасывай эту идею (как я порой)...

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравиться твой новый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  11. Лишь бы тебе самой дизайн блога нравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная задумка, новый дизайн неплох =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кривенький-косенький, но со временем надеюсь, что доделаю))

      Удалить
  13. Дизайн мне понравился. А новая рубрика о людях такая соблазнительная. :) Ты же знаешь, что я обожаю читать про людей, находить новых и общаться со старыми. Это будет новая доза к моей страсти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в таком случае я просто счастлива)

      Удалить
  14. Я в восторге от нового дизайна! Ничего лишнего, ничего недоделанного, все как надо. Радует глаз.
    С удовольствием буду читать новую рубрику и, конечно, наслаждаться старыми, ведь мне безумно нравится, как ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
  15. дизайн блога очень радует!
    а в шапке случайно не "путешественник над морем тумана" Фридриха? или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  16. у тебя всегда всё со вкусом исполнено :)

    ОтветитьУдалить
  17. оформление просто шикарное! Теперь буду еще чаще заходить в твой блог) с нетерпением жду новых постов)

    http://stacyandtanya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится оформление! И идея с рубриками - отличная! Очень мне интересно почитать раздел "люди"! Я ненадолго выпала из блогосферы, но с нетерпением буду ждать новых постов от тебя )))

    ОтветитьУдалить