09.04.2014

Ветрами.


Ну что ж, жребий брошен. Теперь остается только запастись терпением и ждать. Нужно отдать должное моему здравому смыслу. Без него точно далеко не уйдешь. Если воображение - это движущая сила, то здравый смысл - корабль, и в случае его отсутствия, я бы просто барахталась в ледяной воде. У любого горящего сердца должна быть холодная голова. Подумать только, сколько глупостей люди совершают в порыве страстей. И хорошо если все это лишь слегка отодвинет вас от цели, а ведь можно и всю жизнь испортить. На взвешивание всех "за" и "против" уходит чертовски много времени и нервов. Но оно того стоит. Нет, конечно, кому-то по душе и в омут с головой. Но не жалко ли голову-то? Вдруг омут окажется не таким уж глубоким. Расшибешься, да и только.
Ох, вы должно быть уже подумали, что я зануда, ненавидящая всякий риск? Это не совсем так. Я не признаю лишь не оправданный риск. Видите ли, когда собираешься прыгать через пропасть, можно, конечно, надеяться на удачу и попутный ветер. Но, что если вспомнить про холодную голову? Подумать хорошенько, допрыгнешь ли ты, а может, стоит оглядеться по сторонам, вдруг там есть мост, тогда и прыгать-то не придется. Раз уж вы хотите управлять своей жизнью, не разумнее ли пользоваться ее чуть осторожнее?
Я вас понимаю, сама завязла в этом болоте. Это не река, по нему нельзя плыть. Можно или выбраться за него или утонуть. Липкая жижа давит на тебя со всех сторон не давая сделать вздох. И пока ты не шевелишься, все вроде бы нормально. Ты больше не тонешь. Но ты застрял. И чем дольше ты там сидишь, тем прочнее становится кольцо из грязи вокруг тебя. Это не твое место.
А хотелось бы чуточку легкости, чтобы тебя мог подхватить ветер, и нести куда-нибудь далеко-далеко, как лист, оторвавшийся от веток. Ветром увы править не удастся, можно позволить ему нести себя, он тут главный, а не ты.  Он чихать на тебя хотел и в какую сторону тебе надо его тоже не волнует. Он дует и все тут. Вот и приходится самому тащить свои кости.


Да вы не думайте, обещаю как можно скорее набраться легкости.

10 комментариев:

  1. Если я чувствую себя "в болоте" мне помогают мысли о том, что через какое-то время это закончится и наступит момент когда я буду счастлива...
    Почему бы не абстрагироваться от болота? Стоит понаблюдать за жизнью вокруг, если решение не сиюсекундной срочности отложить его на некоторое разумное время, а потом вернуться с новыми мыслями. Ведь в жизни всё-таки можно сделать savepoint и на некоторое время покинуть одну реальность и перейти к другой. Конечно все наши реальности от нас никуда не денутся и все проблемы должны будут решены, все тумаки получены и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я и пытаюсь сделать. Жаль только, что проблемы сами не решаются)

      Удалить
  2. И снова мой родной ветер.
    А если идти по ветру? Ведь он задует в том же направлении. Он игрив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока он дует не туда, куда мне нужно)

      Удалить
  3. Красиво написано, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Легкости...ее иногда очень очень хочется... хотя бы маленький глоточек свежести...

    ОтветитьУдалить
  5. когда я прочитала этот пост (а это было довольно давно), я сильно удивилась. у меня в голове крутился почти такой пост. о ветре. но ты так красиво написала, что я решила не пытаться даже))
    голова у меня не холодная, и иногда даже отключается. вот, в чем проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "холодную голову" можно выработать, но у меня. похоже, это врожденное

      Удалить