31.03.2014

Море повсюду.


А всего-то и нужно, чтоб у каждого было море. Или даже океан. А кому-то маленький прудик. Или ручеек. С ледяной водой. Или с теплой. Бушующий. Или спокойный. Море, которое радует. Или пугает. Но всегда завораживает. То, что ломает корабли и рушит скалы. И то, что дает жизнь. Сильное. Или нежное. Темно-синее. Или лазурно-голубое. С песчаным берегом. Или галькой. То, что тихо шепчет свои легенды. Или то, что грозно кричит.
Если бы у каждого было свое море. Где можно было бы посидеть в одиночестве. Или вдвоем. Кидать в него камушки. Или убегать от волн. Плавать. Или тонуть. Провожать корабли. Или встречать их.
Как было бы хорошо, если бы у меня было свое море.

23 комментария:

  1. Как же я мечтаю о своем море...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/01/2014 11:46 ДП

    Книгу Алессандро Барикко "Море-океан" не читали случайно? Она наводит на похожие мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не читала. Но надо бы ознакомиться

      Удалить
  3. Девочки прглашаю принять участие в наших весенних трех конкурсах:

    Совместно с брендом Anna Paghera http://vk.com/parfumselective?w=wall-48263395_2322 призом станет один из парфюмов

    Совместно с брендом deborah lippmannrussia http://instagram.com/p/mPON1ehRwZ/

    Совместно с брендом anastasia beverly hillsrussia http://instagram.com/p/mPQw9iAgCf/

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как всегда трогает....

    Навеяло ассоциации с одной из любимейших песен Alai Oli "... в моём городе нет моря, но куда бы не шла моё море всегда со мной, я просыпаюсь под нежные звуки прибоя..."

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда мечтала жить у воды. В последнее время грежу Грецией.
    Прониклась твоими размышлениями о Море...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жить у воды, это было бы замечательно

      Удалить
  6. отождествляй себя с этим морем, и будет намного легче.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, соглашусь с комментатором выше) Хотелось бы жить вблизи тёплого моря, я живу в Питере...воды у нас конечно много...но всё не то!))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне хотелось бы не море, а горы. Они такие неприступные, но моря тоже стоят того, чтобы быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море и горы, надеюсь, что летом мне повезет)

      Удалить
  9. Всему свое время.
    У каждого обязательно будет свое море.

    ОтветитьУдалить
  10. Я живу у моря, но оно не моё. Придешь на берег, а там куча людей, и всё утоптано..
    А хотелось бы свое, собственное, для эгоистичного владения)

    ОтветитьУдалить