02.03.2014

Я живу на весах в это качество года.

Когда все успело так измениться?  И почему столько времени я отрицала очевидное? Вопросы исключительно риторические, ведь ответы, пожалуй, не столь важны. Главное, что все так не как было раньше. Меня словно подменили, и это очень странное чувство.
Что-то поселилось во мне давно, еще в те времена, когда я этого не осознавала, и однажды оно просто вылезло наружу. Не было никаких прощаний, слез и громогласных речей. Старая оболочка просто лопнула как мыльный пузырь. Ничуть о ней не жалею, теперь она кажется такой глупой и бесполезной.
Это Я мне даже нравится, хотя порой его и бросает из крайности в крайность, и временами ведет себя как неразумное дитя,  но оно честно перед собой. Уверена, когда лед на реках начнет таять, Я, смеясь, будет прыгать по льдинам. 
Пока маятники раскачивают всех, Я напоминает, что не стоит отдаваться им целиком. Пусть себе болтаются. 
Оно определенно точно знает что-то об этом мире, чего не знаю я. И все время ехидно улыбается, мол, "знаю, знаю, но тебе придется подождать, потому что всему свое время". И каждый раз спрашивает: "Разве ты не видишь? Смотри, смотри внимательнее, все перед твоим носом". 
И кажется, я начинаю понимать о чем оно мне постоянно талдычит. 

14 комментариев:

  1. Всему свое время. Не спеши.
    Сейчас мир всегда спешит. Летит и улетает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем меньше спешишь, тем больше успеваешь - это сейчас как раз обо мне.

      Удалить
  2. я всегда стараюсь либо вернуть время обратно, либо ускорить его...
    Но ты права всему свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, часто мы подвержены минутным порывам, но хорошо, что часы идут не спеша, иначе у нас не было бы времени подумать.

      Удалить
  3. Мне кажется каждый из нас претерпевает подобные метаморфозы время от времени, но тем не менее, костяк остается прежним. А еще бывает так, что какое-то определенное чувство очень долго зреет где-то глубоко, а потом в одночасье вырывается наружу, и уже ничем не унять его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, просто взгляд на некоторые вещи у меня изменился практически кардинально, это меня и удивило)

      Удалить
  4. Главное меняться в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить
  5. "Если яйцо разбивается силой извне, жизнь прекращается. Если яйцо разбивается силой изнутри, жизнь начинается. Все великое всегда начинается изнутри," - прочитала в сети...Катя, Цени каждую метаморфозу, каждый жизненный момент. Все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  6. Главное, что ты осознаешь появление этого нового. Это важно - смотреть внутрь себя, прислушиваться к тому, что происходит внутри.

    ОтветитьУдалить
  7. Маятники порой могут и обмануть, и ты ох как права, что не так уж доверяешь им.
    Порой мне кажется, что меня они надули самым глупым образом. Да-да, порой совершенно точно следует менять оболочку - и чаще всего наше внутреннее Я меняется благодаря новым, хорошим людям, которые появляются в нашей жизни.
    А то, что было - пусть в прошлом и остается. Все в жизни к лучшему, я верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Это уже история.."- фраза, которую я часто повторяю в последнее время. Конечно, все к лучшему, если ты все еще видишь дорогу, значит жизнь продолжается)

      Удалить