14.02.2014

tumblr-пятница


Смотря на календарь, невольно издаю разочарованный стон. Черт бы побрал этот февраль. Вероятно, самый бесполезный месяц в году.
Погода за окном приводит в оцепенение.  Свинцовое небо, которое всем своим весом давит на горизонт, влага, та, что под ногами, что каплями падает сверху и та, что застыла в воздухе. Сильный туман, стирающий все на своем пути, заставляет тебя чувствовать себя героем "Мглы" Кинга. Все это слишком напоминает осень.
А я ведь до чертиков люблю эту ее декадентскую меланхоличность. Приятный холодок, ненавязчивые краски и глубокая ирония в погоде.  Время, когда можно облачиться как в броню в любимую кожаную куртку,  и бегом на поля воображаемых сражений.
Чувство неполного вздоха  - вот, что мне сейчас мешает. Слышала, что это нервенное. С вами бывает такое? Ощущение пустого дыхания.  Кажется, что ты тонешь, и каждый глоток кислорода на вес золота. Хочется со всей силы втягивать воздух носом, словно его не достаточно.
Только вот вдыхать бесконечно не получится. Рано или поздно придется сделать выдох. А так не хочется выпускать эту живительную пустоту из своих легких.
Она именно такая, понимаете. Это я об осени. Пустая. Чистая, как лист, который никогда не бывает достаточно белым. С изъянами и небольшой долей мерзости. Она живая.

24 комментария:

  1. о, этот туман... вчера весь день на улице как будто Сайлент Хилл был, ей богу
    действительно, черт бы побрал этот февраль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жуткое ощущение, когда идешь по улице)

      Удалить
  2. Полностью согласна.
    Не люблю этот месяц за то, что снега нет, лужи, слякоть, а весны не чувствуется. Ощущаешь себя ни там, и ни там, вообще нигде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начало весны - мое самое не любимое время года.

      Удалить
  3. обожаю осень. она такая, необычная и притягательная. обожаю осенние туманные дни, именно тогда возникает похожее чувство.
    обожаю твой блог *О* всегда с огромным удовольствием читаю посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно)

      Удалить
  4. Подборка фотографий замечательна.
    А я даже и не знаю, какой сейчас февраль за окном, ибо и на улице-то почти ни разу не была, болела. Но туман за окном меня безумно радует, потому что я люблю его. Люблю его загадочность.

    ОтветитьУдалить
  5. какие же ты всегда подбираешь фотографии *О*

    ОтветитьУдалить
  6. В осени мне только нравится "холодное солнце", когда оно ярко светит, но всё равно на улице прохладно. А так я больше наслаждаюсь летом и концом весны, когда очень-очень много солнышка =) А вот дожди вообще вытягивают из меня всё желание жить, как будто оно вместе с ними уходит в землю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Холодное солнце" - это чудо)
      А дожди я люблю всем сердцем.

      Удалить
  7. погодка не из лучших и эта влага убивает меня, а на голове вообще как будто взрыв

    ОтветитьУдалить
  8. да, бывает. это нервное...
    так ты любишь эту погоду или презираешь ее за ее "бесполезность"...?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что отчасти я ее обожаю, потому, что она очень похожа на осень, НО этот талый снег... не люблю его)

      Удалить
  9. Я родилась в феврале))) И февраль у нас теплый и туманный. Особенно интересно наблюдать ночью в окно. У меня за окном мост через речку и фонари.
    А вообще, если бы не было такого мрачного февраля, мы не ценили бы март)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Февраль выдался слишком весенним у нас. Так что мне хочется все еще зимы с кучей снега.

    ОтветитьУдалить
  11. А по мне февраль-это месяц в который назревают идеи накопившиеся за зиму и готовые начать развиваться весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идеи, идеи, жужжат над ухом, скоро весна, надо их выпускать на волю)

      Удалить
  12. А мой февраль стался замечательным, не хочу жаловаться сейчас на погоду. Ведь у природы нет плохой погоды, да будет так)
    Катя, такие снимки душераздирающие, честно. Очень эмоционально и атмосферически!

    ОтветитьУдалить