10.01.2014

tumblr-пятница

  
 Утро пятницы выдалось на редкость приятным, не было привычной усталости, которая часто преследует меня в это время суток, кофе получился удивительно вкусным, а я частенько перебарщиваю с молоком, да и стрелки на часах не спешили, что тоже хорошо, ведь торопиться по утрам я не люблю. Мне нравится эта расслабленность и безмятежность, собственно мое тело полностью со мной согласно, оно тоже не особо любит шевелиться в такую рань. Мысли, еще не отошли ото сна, запутались где-то в одеяле, а значит, остается надеяться только на мышечную память и привычный порядок действий. 
День был тяжелый, куча бумаг на столе, совсем не хотела, что бы ее кто-то разобрал, и когда мне казалось, что я вот-вот и закончу, в стопке появлялись еще пара новых листочков. С пятницей всегда трудно, выходные, дразнят тебя из-за угла, а ты только злишься.
Но вечер, его-то всегда можно спасти. Слушать Pink Floyd, под которых, ей богу можно медитировать. Пара песен и ты уже где-то далеко. А потом посмотреть Across the universe, хотя бы ради того, чтобы послушать как Джим Стерджесс, сидя на пляже, поет The Girl, да и вообще ради песен The Beatles. Вечер, он на то и нужен, что бы радовать в неприятные дни.



















Отдохните как следует в выходные, ладно?

26 комментариев:

  1. не знаю, повезло мне или нет, но выходные у меня начинаются в пятницу, так и лентяем стать не далеко). Удачного , не спешного вечера вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше уж лентяем)
      Спасибо, вечер порадовал. И если можно, то лучше на "ты")

      Удалить
  2. Отлично тебя понимаю... У меня утренние сборы длятся около 2-3 часов.Не переношу утреннюю спешку ( возможно потому на работу я всегда приезжаю в среднем на три часа позже чем нужно)
    П.С. У тебя отличный музыкальный вкус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мой музыкальный вкус - то немногое, что заставляет меня гордиться собой)

      Удалить
  3. Не люблю утром спешить..( мне нравится неторопливо пить чай, красится,просматривать почту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спешить куда-то вообще не люблю, а особенно опаздывать

      Удалить
  4. Какие снимки чудесные, очень атмосферно и так соответствует твоим музыкальным предпочтениям) Хотелось бы что бы утро всегда было добрым, жаль не всегда так получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, не всегда, но в этом тоже есть своя прелесть.

      Удалить
  5. Моя любовь к "Across The Universe" бесконечна, и в особенности сцена с The girl.
    Вы подтолкнули меня к очередному просмотра этого замечательного фильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Рада, что еще кто-то любит этот фильм)
      И ко мне на "ты" пожалуйста.

      Удалить
  6. По утрам у меня работает только мышечная память. Только до того момента, когда я выхожу на улицу. Холод как-то заставляет вернутся меня в жизнь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свежесть правда заставляет проснуться)

      Удалить
  7. Вечер пятницы- самое прекрасное, потому что впереди два выходных, не надо никуда спешить. Книги, письма, рисование, фильмы и музыка.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня по пятницам актерские курсы, так что я особенно счастлива в эти дни. А вот утро редко бывает удачным, часто у меня случаются какие-то неприятности в это время суток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по пятницам много нервничаю, потому что хочется побыстрей пойти домой и заняться тем, чем планировала, а получается это далеко не всегда, да и сил часто просто не остается.

      Удалить
  9. Across the universe!
    очень удивлена и очень рада, что кто-то тоже любит этот фильм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была уверена в том, что про него мало кто слышал)

      Удалить
  10. Красиво написано.
    Для меня вечер стал уже каким-то ритуалом, в котором за несколько часов мне нужно умудриться сделать тысячи дел.
    Сейчас, вечерами, я рисую, читаю, пишу и довязываю свой шарфик:З
    Это всё так уже приелось, что невозможно себя представить без этих занятий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно, это верно. Мне нравится эта рутина)

      Удалить
  11. я очень соскучилась по твоему блогу

    ОтветитьУдалить
  12. боже, как же красиво ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
  13. главное - вкусный кофе.)

    ОтветитьУдалить