25.12.2013

Плохо то, что иногда всякие глупости доставляют удовольствие.

Время - оно любит втягивать нас в свои игры, то тянется нестерпимо долго, то несется стремглав, так что ты не успеваешь сказать: "Ой!". Пространство - второе препятствие на пути к счастью. Невозможность оказываться в двух местах сразу, отсутствие способности к телепортации, или хотя бы возможности разгоняться до скорости света, - все это, несомненно, создает массу неприятностей. Кажется, единственное приемлемое решение жизненной головоломки - это холодный расчет, точнее план. Иначе совсем пропадете.
Но если в реальной жизни выплыть на поверхность еще как-то можно, то утонуть в книге получится запросто. Зная, что у тебя заканчивается воздух, ты все равно будешь опускаться все ниже и ниже на дно. Потому, что таких книг бывает мало. Скоро я вам о ней расскажу, не волнуйтесь.
Не обижайтесь на меня, за то, что я стала чуть реже здесь появляться. Мне просто нужно поймать ритм, уверена, что новогодние праздники пойдут мне на пользу. Кстати, никто не знает, где потерялась зима?

Расскажите мне, как у вас дела. Хочу знать все.

27 комментариев:

  1. где зима потерялась вот у меня такой же вопрос. а так я скучаю без тебя :с ну лично у меня все норм, как и всегда) удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее бы она уже нашлась) рада, что у тебя все в порядке) спасибо, тебе тоже удачи!

      Удалить
  2. Кать, скоро я отправлю тебе письмо,как соберусь закутаться и по гололеду идти до почты. Я его уже написала.
    Буду ждать пост про книгу.
    А зима снова просто издевается над нами. Слякоть и гололед- самое противное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда, буду ждать)
      Издевается, не то слово.

      Удалить
  3. Сто лет не читала книги, в которых тонешь...
    А у зимы каникулы, видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с праздниками!

      Удалить
    2. пора бы ей за работу!)
      спасибо! вас тоже!

      Удалить
  4. У нас украли снег просто))

    ОтветитьУдалить
  5. А я волнуюсь! Рассказывай уже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такое ощущение, что уже наступает весна. А я-то думала, что впервые за долгое время у нас буде настоящая снежная зима, но фиг нам.
    Ждем твоего поста о книге.
    И с наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем надеяться на нормальную погоду в январе и феврале)
      спасибо! тебя тоже!

      Удалить
  7. меня такая зима полностью устраивает.)

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас +15, вот она и зима)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. как же мне нравится то, что ты пишешь, аж завораживает)
    Для меня время просто пролетает в мгновение ока, я не успеваю опомнится, и теперь сильно кружится голова.

    А мне нравится такая погода у нас +1, не холодно и не жарко. Я уже увидела снег, сделала снежков пару. всё хватит.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а я все-таки люблю холодную зиму)

      Удалить
  10. Я так долго уже ничего не читала, мне даже стыдно. Зато фильмами увлеклась, отличными фильмами)
    С Новым годом! Пожелаю вдохновения и любви, это важно, я думаю, чтобы чувствовать себя счастливым человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за фильмы? Может посоветуешь чего?)
      Спасибо! Тебе тоже всего самого лучшего в наступившем году!

      Удалить
    2. Посмотрела недавно "Изгой", "Адвокат дьявола", "Умница Уилл Хантинг" и "Малышка на миллион", классные драмы. Спасибо)

      Удалить
    3. Отличные фильмы) Из перечисленных не смотрела только "Малышку на миллион".

      Удалить
  11. От праздников только расслабляешься, вот и ты туда же) а я вот жду новых постов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я туда же, надо же было чуть-чуть отдохнуть) сегодня будет, обещаю)

      Удалить
  12. Зима убежала за Урал. На следующие каникулы поеду догонять. Могу передать ей твой привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передай обязательно. Хотя, кажется, сегодня она к нам заглянула)

      Удалить