08.12.2013

Начало.

Начинай сначала. Когда будешь готов, бери в руки чистый лист. Или выходи на улицу, там теперь тоже все белое. Когда ты не готов, все равно начинай. Бесполезное это занятие - ждать у моря погоды, ветер, несущий соленую воду, всегда холодный. Это как вдыхать морозный воздух, он чистый и свежий, но словно ножами режет тебе нос. Все новое дается непросто. К холоду придется привыкнуть, если дышать медленно, то зимний стеклянный кислород успеет согреться где-то внутри, а морской бриз спасет от жары летом. Главное - знать зачем. Зачем тебе это? 
Причинность - одно из важнейших условий нашего существования. Когда мы знаем "зачем", мы будем знать "как" и "когда". Если есть причина, будет и следствие, не сомневайтесь. Все однажды случится. Все уже случается, если вы знаете зачем.

24 комментария:

  1. Есть одно главное "зачем", которое может обьяснить всё - хочется =) А готов или не готов - нужно. Вот и все терзания, как по мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Мотивация главный двигатель...Без нее мало что делается, а если и делается, то скорее по инерции..
    Начало..начать всегда трудно и "зачем" тоже не всегда ясно, но иногда стоит переступить через все это. Иначе, как двигаться вперед?

    ОтветитьУдалить
  3. Это "зачем" узнается после обдумывания своей жизненной ситуации и решения изменить ее. Действительно, чтоб не ждать у моря погоды. Это тот момент когда берешь все в свои руки.
    Ну мне так ощущается это описание.

    ОтветитьУдалить
  4. Начинание. Главное решиться на него. Хватит ли духу начать? Или просто кишка тонка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решиться всегда сложно, пугает неизвестность и возможная неудача

      Удалить
  5. Катя, ты как будто ответ к моему посту написала))
    я бы сказала так:
    ,,зачем? - просто появилась новая мечта,,)

    ОтветитьУдалить
  6. Тут я с тобой соглашусь. Но даже при услрвии что знаешь зачем не всегда понятно как и когда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, найти нужный момент тоже не всегда бывает легко

      Удалить
  7. говорю за себя... часто мешает страх ошибиться. страх того, что обратно потом ничего не вернешь. страх потери и боли. страх перед грядущим. тысячу раз понимаю , что НАДО идти вперед. причина и мотивы всегда обретают силу и смысл. но нога зависает в воздухе и дрожит ... в попытке первого шага... почему начинать все сначала легко не во всем и не всегда, почему это так легко на бумаге и даже порой в мыслях, но не в душе и рельности.... Ох, Катя, ну и тему ты затронула...

    ОтветитьУдалить
  8. я хочу взять белый лист и начать сначала.

    ОтветитьУдалить
  9. Все! Теперь постараюсь это слово "зачем" почаще себе самой говорить. А там станет понятно как и когда. Катя, ты всегд меня воодушевляешь:))

    А еще так хорошо про начинание ты написала!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Awesome post, dear!

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я для себя поняла. что хочу жить, чтобы жить. Вдыхать подной грудью, принимать с благодарностью всё, что мне дарит жизнь. Хотя, не всегда это удаётся.
    Мне очень нравится. как Вы пишете. Поэтому я обращаюсь к Вам с просьбой ознакомиться с моими "Марсельскими хрониками". Все замечания и пожелания я обязательно учту. Спасибо http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html

    ОтветитьУдалить
  12. Перед тем как я здесь зарегестрировалась это был первый пост на который я наткнулась, первый пост который так меня зацепил.. даже дал не болшой толчок и веру в то что все получиться и все что задумано все обязательно сбудется..главное искренне хотеть, верить и действовать! Замечательно!

    Только, что прочитала еще пару ваших постов и подумала, кaк же вы красиво пишите, я просто обязана найти время и прочитать ваш блог полностью, обязательно! Невероятно, а главное ваши тексты вдохновляют и это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное! Я очень рада, что вам понравилось))

      Удалить