26.11.2013

Писать или не писать?

Если долго смотреть в монитор, то идей больше явно не станет. Стена и потолок тоже не способствуют мыслительному процессу. Даже когда тебя ничего не отвлекает, трудно сосредоточиться и написать хоть что-то приличное. 
За последние пару дней у меня развилась фобия. Меня пугает мигающий курсор на этом чистом белом листе. Поистине времяубивательное занятие - сидеть и часами смотреть на эту мигающую штуку. 
Первое слово дается непросто. Вечное сомнение. Гораздо легче придумать чем все закончится, каждую фразу, каждый знак. Но с началом всегда все так сложно. 
Куча абзацев летает у меня в голове, терпеливо ожидая, когда я возьму в руки сачок и побегу их ловить, а потом буду расставлять по порядку, чтобы не потерять логическую цепочку. Но когда ты выходишь на охоту, они как стая диких пчел сбиваются в кучу, пытаются тебя ужалить, и точно не собираются быть пойманными.
А герои? Они как будто живут своей жизнью, говорят и делают совсем не то, что ты хочешь. А когда, ты пытаешься их исправить, они становятся похожими на искусственные цветы: неприятно красивые, неживые и глупые.
Но самое ужасное - это когда приходит время взяться за черновик и начать все переделывать, а потом еще и еще раз. Это безумие.
От раздражения ты выключаешь компьютер и раздосадованный отправляешься спать. Но даже сквозь сон слышишь чей-то охрипший голос:
Пиши.
Пиши.
Просыпаешься, утром и все начинается сначала. И только чай делает все лучше.
Хотя кого я пытаюсь обмануть? Мне нравится это занятие.

К слову, я теперь еще один бестолковый пользователь Instagram, так что подписывайтесь waitingthedark. И кидайте свои адреса там, хочу на вас посмотреть.

35 комментариев:

  1. Увидев картину эту, сразу вспомнила про Анну Франк.
    У самой беда с писательством, ничего толком не выходит. Глупо, да? Просто много мыслей, а достойной нет, много слов, но не выходит писать.
    Инстаграм: @tsukikotanako.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно наткнулась на эту иллюстрацию.
      У меня тоже мало чего толкового получается) Но я пытаюсь сконцентрироваться на процессе, а не на результате.

      Удалить
    2. главное - получать удовольствие от процесса.

      Удалить
  2. Оох, как я понимаю. У меня самой в голове постоянно много идей, а вот письменно выразить их никак не получается. И это меня мучает.
    В инстаграмме я уже подписалась на тебя, заходи и ты ко мне: ANNAmur96

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дурацкое состояние, начинает казаться, что у тебя никудышный словарный запас)
      подписалась)

      Удалить
  3. Охрипший голос тебя преследует: пиши)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно - когда-то тебе нравилось утро - а теперь ночь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все так же люблю утро, но в данное время года, утро от ночи мало чем отличается) поэтому оба времени суток меня устраивают)

      Удалить
  5. Тяжёлое это дело писать..но ведь потом такое наслаждение сотворить что-то новое,что-то своё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, правда я чувствую себя как выжатый лимон)

      Удалить
  6. я не могу ничего написать если ничего не читаю... Если я не читаю, то все слова в моей голове умирают, вянут, как будто их забыли полить. Тогда я сажусь рисовать, потому что рисовать можно бездумно, просто водить карандашом по бумаге, а можно нарисовать свои мысли, можно попытаться перенести на бумагу мир который вокруг тебя... много чего можно. Я думаю, что если человеку нужно что-то создавать, творить, то это необязательно должен быть именно один вид творчества, как в любой работе - чтобы отдохнуть нужно сменить род деятельности. Тогда пока ты рисуешь вместо письма, понимаешь что вот эту вещь никак нельзя поставить образом на бумагу, её только можно описать словами... или наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, можно найти разные способы выражения своих мыслей и чувств. Жаль, что рисую я ужасно)
      И да, когда читаешь, идеи буквально оживают в голове.

      Удалить
  7. Очень люблю писать, но вдохновение тоже штука капризная))) Заходи в мой инстаграмм http://web.stagram.com/p/597554414724188537_289531665и блог http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение - вообще что-то мистическое и непонятное)

      Удалить
    2. В книге Дэвида Шварца "Искусство мыслить масштабно" я прочитала о том, что не стоит ждать вдохновения, а садиться и начинать что-то писать. Вдохновение придёт само. Кажется, он назвал это вызыванием вдохновения.

      Удалить
  8. Как же мне это знакомо!
    Иногда посты рождаются в голове сами, хоть успевай записывать, а иногда неделями ничего не приходит в голову и я спасаюсь только тем, что написано заранее, когда было вдохновение.
    instagram: _susunny
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  9. Кризис имеет свойство проходить. Если писать не получается, значит, обязательно получится что-то другое.
    Вот мой инстаграм: http://instagram.com/tulaeva_a

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знать бы только что это "другое")

      Удалить
  10. последнее время я вообще написать ничего не могу, в голове одни формулы по физике. Но мне нравится иногда когда придумываю что-нибудь, рассматривать стену:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стена помогает, когда идеи уже есть, согласна. но когда их нет, от нее никакого толку

      Удалить
  11. Как правило, вдохновение приходит в те моменты, когда свои мысли даже некуда записать. Неблагодарное это дело, писать, но зато какое приятное.

    http://instagram.com/clm_miller

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то из мудрейших как-то сказал, что мысли гениальные мысли всегда приходят в душе. :-)
      Они вообще, засранцы такие, всегда приходят когда мне неудобно. Но их надо стараться ловить. Всегда. И пусть даже ловить не всегда получается.

      Удалить
    2. они всегда не вовремя, это верно)

      Удалить
  12. Заметила, что когда пишу всегда рядом стоит чашка чая. Возможно, я его даже не пью, но просто пусть будет. Как часть ритуала, чтобы пост хорошо начать и соответственно закончить.

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, я, конечно, поражаюсь твоему умению писать ни о чем и самом главном одновременно !)
    надеюсь ты поняла мою мысль :)

    http://instagram.com/kate_dich

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ни о чем - это я умею, ха)

      Удалить
  14. да у всех мне кажется сейчас такое, писать не о чем, мысли есть, но не пишется, вообщем странно все) :3 инста matroskavodka

    ОтветитьУдалить
  15. Я пока ещё там не завелась, у меня нет ни iOS ни Android. Так что остаётся только ждать.

    ОтветитьУдалить
  16. Это все верно, а вообще меня приятно удивляет и восторгает умение писать о том, что не знаешь о чем писать:). Хоть и тавтология, но все же.. Спасибо тебе за пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какая я невнимательная, ведь там, наверху, есть подобный комментарий, но я, эгоистично задрав нос так, чтобы не видеть комментарии других авторов, самоуверенно написала эти строки:). Простите за мою рассеянность:)

      Удалить
    2. тебе не за что извиняться)

      Удалить