11.11.2013

«... ты бьёшь мимо цели - начинаешь ругать разные вещи и людей, а надо бы начать с самой себя.»

Как ни старайся, но если идешь по компасу на восток, до севера ты не доберешься. Не получится и очутиться в двух местах сразу. Всегда приходится жертвовать чем-то: временем, направлением, интересами. Сделать все и сразу, увы, практически невозможно. Добиться больших результатов можно лишь сконцентрировав внимание на чем-то одном. Закопаться в мелочах, изучать детали, учиться и практиковаться. 
Да вы и так это знаете. Только забываете часто, и я тоже забываю. 
На днях я еще раз осознала важность анализа и отстраненного взгляда. Минуты, когда твой разум крепко сжимает в руках эмоции, не позволяя им сбивать тебя с толку, могут подарить настоящее озарение, открыть то, чего вы раньше не замечали. Понимаете? А все потому, что глупые чувства сладким сиропчиком поливают смысл, не позволяя попробовать его на вкус.
Я, например, нежно влюблена в семейство Глассов. Этому можно было бы посвятить целое эссе, где в красках описать, с охами, вздохами и восторженными возгласами как сильно мне нравится Зуи, почему я так привязана к Симору, и что общего у меня с Фрэнни и Бадди. И это если на секунду забыть об остальных, о языке, атмосфере, контексте и драме. 
Но окинув историю придирчивым взглядом, смотря на персонажей так, словно никогда раньше их не встречал, точно они ничего для тебя не значат, можно заметить то, что раньше ускользало от твоих глаз. 
Читать между строк можно только с холодной головой и придирчивым взглядом. 

Послушайте-ка Ника Кейва.

22 комментария:

  1. Да, мы постоянно чем -то жертвуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится, за все надо платить

      Удалить
  2. Это верно, мы часто забываем, что нужно делать, и распыляемся на все сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом удивляемся, что ничего не получается

      Удалить
  3. моя проблема - желание сделать всё сразу. причем это играет со мной злую шутку в выборе дальнейшей профессии.
    так хочется посвятить себя множеству сфер, как можно остановится на чем-то одном?
    ведь разве не здорово, когда человек умеет много всего по чуть-чуть?
    и знаю ведь, что ты абсолютно права.
    вообщем, первые строчки задели )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много уметь и гнаться за двумя зайцами сразу - это не одно и то же.
      пробовать себя в разных сферах можно и даже нужно, но чтобы стать мастером в чем-то, придется сосредоточится на одном деле.

      Удалить
  4. всегда удивлялась людям, у которых в голове всё складывается в систему - что как делать, чем когда заниматься, чтобы всё нужное успеть и всё получилось. у меня вот никогда так не получалось, а ведь именно сейчас мне больше всего необходима ясность всего.
    а созерцание и правда позволяет увидеть очень многое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне система необходима, я всегда стараюсь все разложить по своим местам. творческий беспорядок не для меня.
      правда, не всегда хватает терпения разобраться в делах.

      Удалить
  5. Я человек настроения, эмоций. Для меня система неприемлема, так что я понимаю, я живу в хаосе и систематизировать его не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже человек настроения, но система мне все-таки нужна

      Удалить
  6. все верно и очень близко
    а песенка клевая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      рада, что песня понравилась.

      Удалить
  7. Начала с себя.... не знаю, как закончить...

    ОтветитьУдалить
  8. Подмечено верно))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. А я всегда и во всем виню только себя, но лучше от этого не становиться)

    ОтветитьУдалить
  10. будто прозрение говорило со мной через твой пост.)
    музыка роскошна.)

    ОтветитьУдалить
  11. Стараюсь тоже кучу всего познать,но чтобы самое важное удержалось в голове завела кучу блокнотов)

    ОтветитьУдалить