06.11.2013

Невидимость.

Большую часть своей жизни я провожу наедине сама с собой. И все равно чувствую порой недостаток одиночества. Люде даже если нет, то они все равно есть. Парадокс. Есть мысли о них, обещания и обязательства.
Разрезать бы ножницами удерживающие тебя веревки, и стать невидимым. Только вот тогда можно считать, что ты совсем пропал. Люди вокруг нас, наши с ними соприкосновения и разговоры - это подтверждение факта нашего существования. 
Если о тебе никто не знает, считай, что ты и не жил.


34 комментария:

  1. Главное чтоб знали те кто тебе важен и кому важен ты. Так думаю..все остальное - обещания, обязательства, - это часть жизни, но уже меньше приоритетно. Так что на время можно и забыть

    ОтветитьУдалить
  2. напомнило: "если в лесу упадет ветка, а вокруг никого не будет, раздастся ли звук?". не помню, где я это слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. Как бы человек не отгораживался от всех остальных, это не изменит того, что он социальное существо.
    Каждый раз себе это напоминаю, когда возникает желание запереться в своей комнате минимум на год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже стараюсь себе об этом напоминать

      Удалить
  4. А я уже устала от одиночества. В моей жизни его было слишком много.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже уже устала быть одинокой и мне хочется найти друзей, компанию, гулять до ночи, проводить много времени с людьми.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. первые два предложения - про меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада знать, что в чем-то мы похожи

      Удалить
  7. Подобные мысли меня часто посещают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнее время это стало идеей фикс

      Удалить
  8. у меня есть мантия невидимка, те перед которыми я её надеваю даже не видят что я смеюсь глядя им в лицо.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне надоело быть невидимкой, но воздуха не хватает, чтобы заявить, что я существую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воздуха часто не хватает, хотя казалось бы его здесь полно

      Удалить
  10. иногда хочется, чтобы про меня все забыли. не писали, не звонили. и в этот момент как раз начинают писать даже те, с кем год не общалась:D
    а иногда, когда наоборот хочется общаться, все забывают про мое существование)
    парадокс)

    ОтветитьУдалить
  11. мы живы, пока жив хоть один человек, который нас помнит... хороший пост!
    мы существуем ! и это факт!
    и как говорится в моем любимом советском фильме - "мы не можем быть одни, мы думаем о ком-то, и о нас думают, и в эти моменты мы - побратимы одномоментной данности!" о как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      отличная фраза, а из какого она фильма?

      Удалить
  12. А я наоборот чувствую недостаток общения :) Людей много - толку 0. Просто все они не те.
    Мне кажется, что люди вокруг нас - это очень даже хорошо. Главное, чтобы это были правильные и нужные люди. Тогда и одиночеством можно насладиться, и хорошей компанией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хорошо иметь правильных людей рядом

      Удалить
  13. Очень грустный пост, мне кажется наше одиночество зависит от нас самих, можно и не иметь рядом никого а чувствовать себя не одиноко)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это исключительно внутреннее состояние, не важно как много людей вокруг

      Удалить
  14. Действительно, пост навевает ощущение депрессии. И да, на таких мыслях и я себя ловила пару раз) Апатия случается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. депрессии у меня точно нет, скорее наоборот)

      Удалить
  15. но даже разговоры - всё это переходит в папку "прошлое"... даже значимые...
    Ты никто, если о тебе не говорят.(с)
    почему-то цитата пришла в голову на аналогию твоего последнего предложения...

    ОтветитьУдалить
  16. натолкнула меня на мысль а если и вправду, когда нибудь обо мне все забудут. когда нибудь в глубокой старости. если буду сидеть дома, читать книги, как я иногда мечтаю, как в коробке. они думают меня не существует. а я существую. ха. весело бы вышло

    ОтветитьУдалить