02.11.2013

двадцать третий

Все время немного боюсь этого дня. Не из-за того, что становишься на год старше, а потому что надеешься, что день рождения пройдет хорошо. Любите вы праздники или нет, в глубине души мы все мечтаем если не о чуде, то хотя бы о том, что день прошел гладко. 

Но я хотела сказать совсем не об этом. В сентябре исполнилось ровно два года как существует это блог. И мне бы очень хотелось поблагодарить вас. Спасибо тем, кто со мной с самого начала, спасибо тем, кто присоединился совсем недавно. Я каждый раз радуюсь как ребенок, когда кто-то отставляет комментарий или пишет мне на электронную почту. А совсем недавно я получила письмо от чудесной Tsukiko, полдня скакала по комнате от счастья. 
Вы даже представить себе не можете как я рада тому, что вы у меня есть.

52 комментария:

  1. Бум-бумс! грохочет салют и в небо чепчики летят. С днем рождения!
    Я в такой день тоже жутко волнуюсь. Хочется сказки, а получается обычно "как всегда".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      лучше "как всегда", чем "плохо")

      Удалить
  2. С днем рождения, и пусть чудо у тебя все-таки случится. И не только в этот день.
    Не два года, но давно уже читаю твой блог, а свой только недавно открыла для всех. Можем познакомится, думаю интереснее, если знаешь того кто пишет тебе, поэтому приглашаю к себе *домой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      С радостью зайду)

      Удалить
  3. Анонимный11/02/2013 5:48 ПП

    С днем рождения, Катя!
    Всего тебе самого наилучшего <3

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, С Днем рождения тебя! Спасибо тебе за такой чудесный блог! Я хочу пожелать тебе все-всего самого наилучшего! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рожденья тогда =) Я не помню когда появился мой блог ХЪ Я когда-то поудаляла первые сообщения... ну всякое бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я бы тоже не вспомнила, если бы первый пост удалила)

      Удалить
  6. Катюша, с днем рождения, малышка ты наша :))

    ОтветитьУдалить
  7. С днём рождения тебя.уверена что твой день прошёл замечательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. День меня удивил, пока решила хорошо или плохо)

      Удалить
  8. Катюша, с днем Рождения! Счастья!!!
    Люблю у тебя бывать,читать и изредка комментировать:) и блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, поздравляю тебя. Ты для нас маленький лучик. Желать я не умею, но знай, мы тебя очень ценим. Жду письма. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3 Постараюсь написать как можно скорее.

      Удалить
  10. С днем рождения! Не теряй, главное, желание писать :)

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Спасибо, что ты пишешь!)

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем рождения, Катенька!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем рождения тебя, всего тебе наилучшего!
    А с блогом продолжай в том же духе !

    ОтветитьУдалить
  14. С днём рождения, Кать! ^^

    Будь - весьма смешное слово, если произнести его много раз, но я желаю тебе именно быть. А кем наполнить это быть - решать тебе. Но пусть это будет что-то очень похожее на сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  15. С Днём рождения. Ты потрясающий блоггер .:З

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, с Днем Рождения!! Побольше тебе творческих идей, интересных сюжетов, и философских мыслей! Желаю тебе воплощения всех твоих задумок!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения! Самое главное, я тебя желаю здоровья! Если ты себя хорошо чувствуешь, то и получаться у тебя все всегда будет! :*
    А как блоггеру, я тебе желаю вдохновения. Без него никуда ;)

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения) Пусть каждый твой день будет наполнен приятными моментами, улыбками и счастьем:) Продолжай радовать своими замечательными постами)

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь хорошо провела этот день)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, уже даже не знаю, что сказать - поздравлять я не мастак, а тут итак много теплых слов уже сказали выше. Так что - просто поздравляю тебя, и твой замечательный блог! Пусть с каждым годом он только процветает)))
    Приятно, что не только у фэшн-блоггеров много подписчиков. Значит, люди стремятся и к глубине, а не только к брендам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира, мне очень приятно)

      Удалить
  21. с днем рождения) и тебя и блог :3 вы прекрасны)) <3

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, с прошедшим Днем Рожденья! И спасибо за твой чудесный блог :)
    Хоть и редко пишу комменты, но все-все стараюсь читать :)

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения!) я так рада, что знаю тебя (хоть и виртуально) - ты даже себе представить не можешь, насколько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже очень рада, что знакома с тобой)

      Удалить
  24. Катя, с днём рождения! такому человеку как ты хочется желать нескончаемого потока вдохновения! и конечно же будь счастлива, насколько бы ни было относительным это понятие:)

    ОтветитьУдалить
  25. а мы очень счастливы, что ты есть у нас.)
    с прошедшим.)

    ОтветитьУдалить