26.10.2013

tumblr-пятница, которая уже суббота.

Давайте начистоту (одна из моих любимых фраз, кстати), вчера мне просто лень было писать, а к картинкам нужно хоть какое-то буквенное сопровождение. 
Прошлая неделя оставила больше воспоминаний из снов, нежели историй из реальной жизни. О да, сны были как на заказ, один ярче и страннее другого. В общем, не знаю к чему это видеть во сне летящие на тебя и переворачивающиеся на ходу грузовики, или резать кого-то ножом, а потом прятать и перепрятывать этот нож по углам, бродить по пустому отелю, пытаясь найти выход, и слушать выступление мальчиков хористов, в какой-то через чур уж мрачной церкви. Скажу только, что просыпалась я с удовольствием. Теплая постель и два одеяла все-таки уютнее этой нелепицы в голове.
Может быть, рассказать вам о книгах, прочитанных в этом месяце? Что-то я совсем забросила это дело.

                                                                                         


















images via tumblr

32 комментария:

  1. Странные книги лучше всего читать. Сразу думаешь, почему именно он так написала

    ОтветитьУдалить
  2. по твоим снам можно фильм снимать)
    с удовольствием почитаю про твои книги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вполне мог бы получиться хороший триллер)
      обязательно напишу о них)

      Удалить
  3. Мои сны тоже намного ярче дейстивтельнрсти, а в последнее время я вообще путаю, чтобыло во сне, а что в реальном мире.
    А пост о книгах было бы очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня немного смущает "реальность" снов, иногда путаешься было это или нет.
      а пост скоро будет)

      Удалить
    2. Да-да, понимаю, я сама путаюсь. И это даже пугает, когда не можешь понять, было ли какое-то событие на самом деле, или же оно просто приснилось. А потом ходишь и думаешь об этом.

      Удалить
    3. Ага, какая-нибудь мысль крутится в голове (часто плохая), а потом ты понимаешь что это из твоего сна и на реальность никак не влияет, сразу чувствуешь себя идиотом.

      Удалить
  4. Меня все неделю теребили сны,к чему бы это.Давно они меня не доставали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и меня они что-то часто посещали. магнитные бури? нашествие сновидений?)

      Удалить
  5. Почему-то вспомнила Майю Дерен и ее "Полуденные тени"..там тоже был нож:)
    Люблю черно-белое фото..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фильм или книга?)
      я тоже очень люблю черно-белые снимки

      Удалить
    2. Это короткометражка..экспериментальное кино..
      Только вот ошиблась...Полуденные сети-так правильно)

      Удалить
  6. Очень люблю твои подборки.. они такие душевные и проникновенные.

    ОтветитьУдалить
  7. на этот раз картинки имеют атмосферу холода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю холод)
      уже в ожидании зимы)

      Удалить
  8. И я люблю черно-белые снимки)
    И радуюсь, что в последнее время крайне редко вижу сны. Околесица во снах изматывает меня. Да и кого угодно, наверно. Кажется, что ты и не высыпаешься, а просто проводишь время в параллельном мире, и устаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ты права насчет того, что когда видишь яркие и не очень приятные сны, не высыпаешься. Не самое приятное чувство. Однако, без таких снов становится не интересно)

      Удалить
  9. Мне в последнее время снится какой-то бред, бывает забываю его сразу проснувшись)

    Про книги почитаю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже большую часть забываю, помню только общую картину или отдельные фрагменты. А хотелось бы помнить все)

      Удалить
  10. Осенью сны особенно яркие, даже, вернее сказать мрачные, но запоминающиеся

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный10/27/2013 7:58 ПП

    Как всегда превосходно, Катя!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  12. последнее время мне тоже снятся ужасные сны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что это ненадолго.
      хотя, хорошие сны я никогда не запоминаю)

      Удалить
  13. мне всё время снятся психоделы =)

    ОтветитьУдалить
  14. да, расскажи про книги :3

    ОтветитьУдалить
  15. сильные картинки. ничего не скажешь...
    действительно сильные.
    сны вещие хоть (ведь такие прекрасные) ?

    ОтветитьУдалить