13.10.2013

Мосты.

Мы строим мосты, а потом сами же их сжигаем. Стоя над пропастью, смотрим, как летят вниз тлеющие обломки того, что когда-то считали верным путем. Старые тропинки зарастают травой, когда люди перестают по ним ходить. И вроде можно было бы вернуться, выполоть сорняки и пройтись по этой дороге еще раз. Но не то. Уже не то. А когда-то было нужно.
Волоча на себе камни и бревна, мы наводим мосты между двумя берегами. Зачем? Да кто его знает.
Буддисты верят, что когда ты перестанешь хотеть, чтобы все навсегда оставалось как есть, ты перестанешь страдать из-за того, что все меняется. Мириться с переменами в себе тяжело, что уж там до других людей. Даже улица вчера выглядела совсем не так как сегодня. 
Все меняющееся не имеет постоянной сущности. Нельзя вдохнуть один и тот же воздух дважды.
Черт бы ее побрал эту неделю. Слишком много беготни, бесполезных разговоров, омерзительного ожидания, людей и взглядов. Хорошо, что все имеет свойство заканчиваться.
Жаль, что хорошее проходит так же быстро.

Ну и если кратко, то сейчас я:
1. больше гуляю
2. больше читаю
3. завела дневник, заставляю себя записывать все. иначе забуду, или передумаю
4. хочу больше писать. это успокаивает. клацк-клацк по клавишам и дышать легче. может бы вы хотели о чем-то узнать? что вам было бы интересно? стол заказов открыт.

45 комментариев:

  1. Я вот веду дневники с детства,сейчас повзрослевши,не всегда есть время писать,так вот я на планшете делаю заметки происходящего дня,а потом пишу в дневник все все за неделю,здорово потом читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я никогда раньше этого не делала, посмотрим, что из этого выйдет)

      Удалить
  2. а дневник письменный или электронный ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. письменный, мне кажется, что он больше подходит до хаотичных мыслей

      Удалить
    2. мне было бы интересно почитать даже хаотичные твои мысли.) но понимаю - личное порой стоит оберегать даже от себя...

      Удалить
    3. если будут появляться более-менее интересные мысли, то буду писать их и сюда

      Удалить
  3. Вести дневники полезно и интересно. Сама веду их с 3-его класса и не представляю свою жизнь без них.

    Даа, очень жаль, что хорошие вещи не вечны. Хотя тогда они стали бы для нас обычными... А вот перемены это хорошо, если они, конечно, идут в лучшую сторону. Мне их не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, все дело именно в этой изменчивости, благодаря ей мы можем различать плохое и хорошее

      Удалить
  4. Ты подняла очень важную, для меня во всяком случае тему( может ты имела ввиду что то другое, но для меня интерпретация такова)
    Жизнь стоит того чтобы идти вслед за своей идеей от начала и до конца, а не разменивать себя постоянно на что то попроще, побыстрее, постабильнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, лучше идти своей дорогой, путь длинной и тернистой

      Удалить
  5. Просто наверное дело в том, что мы меняемся ... но что-то основное главное в нас остается прежним .... и оно не успеваем за стремительными изменениями вокруг и внутри себя ))) может записи помогут понять что главное , а что -так ... не особенно то и хотелось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что помогут) есть пара мелочей, в нужности которых, я пока не могу разобраться

      Удалить
  6. Я не перестану вдохновляться твоими постами и переживать их снова и снова!!
    Тоже веду дневник: всегда думала,что он облегчает жизнь, но в последнее время мне кажется, что он ее усложняет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Усложняет? Думаю, если кто-нибудь его прочтет - то проблем точно не избежать) Кроме того, записанные мысли становятся "реальнее", а оттого часто мрачнее.

      Удалить
  7. Мне интересно о тебе все. Так что жду новых рассказов и идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада это слышать) Надеюсь, что не разочарую тебя.

      Удалить
  8. Анонимный10/14/2013 10:40 ДП

    Чем больше мостов, тем больше связей и нужных, и не нужных/как это порой кажется/. Иногда по некогда проложенному а ныне почти разрушенному, можно перебраться с края на край пропасти и снова подниматься к вершине. Тропа зарастает травой, но ты помнишь, что шла по ней, знаешь, куда она приведет. В конце забытой тропинки может уже оказаться что-то новое, лучшее, чего ты ранее не нашла, идя по ней. Недели и дни проходят. Все у нас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, да мы и правда строим мосты, к сожалению некоторые приходится сжигать(((

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а некоторые мосты мы сжигаем с удовольствием

      Удалить
  10. мне все про тебя интересно! насколько стол заказов открыт?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это радует))) открыт настеж и надолго)

      Удалить
  11. у меня всегда был и будет дневник. Только в нём меняется так сказать внутренняя часть, так как в детстве я писала бред насущный, то сейчас там появляются какие-то цитаты из книг, зарисовки, придуманные стишки рассказики, иногда обклеенные сушёными цветами. А снаружи- все мои творческие навыки:)
    Как только появится возможность сфотографировать я обязательно его покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитаты и какие-то нужные данные я записываю в отдельные блокноты, а вот дневника у меня нормального никогда не было. будучи подростком, я пробовала его вести, но быстро забрасывала. а сейчас мыслей в голове стало как-то слишком уж много, чувствую, что надо их куда-нибудь выплеснуть)
      фотографируй обязательно! очень интересно на него посмотреть)

      Удалить
  12. Вот и я нашла ответ, Катюша, как принимать все то, что стремительно меняется. Все, больше никогда не буде хотеть, чтобы все оставалось таким, какое оно есть. И не буду из-за этого переживать. У меня тоже есть дневник. Я там изредка пишу, что я никогда не захочу написать в свой блог, чтобы не нагружать других своими проблемами.

    Мне нравится, что ты стала гулять, больше читать и продолжаешь писать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая, мне тоже это очень нравится)

      Удалить
  13. "В одну и ту же реку не войдёшь дважды..." и не потому что она куда нибудь денется, просто течение унесёт воду, у тебя в голове будут уже другие мысли, а облака на небе другой формы. Мне приятно думать что мосты не сжигаются насовсем, даже в прошлое можно вернуться памятью, а значит в настоящем тем более можно всё вернуть или заменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысленно можно оказаться где угодно, и в прошлом и в будущем. жаль, что физически сделать это невозможно)

      Удалить
    2. Иногда физически этого делать и нельзя. В памяти всё остаётся с налётом эмоций, кажется намного красочнее и эффектнее из-за того что мы были под впечатлением, а на самом деле...

      Удалить
  14. мне было бы интересно узнать о твоих несбывшихся мечтах и невыполненных планах)

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже пишу дневник. Все время как себя помню. Самое страшное с этим - что кто то его прочитает. А так, на дневник у меня негламное правило - никогда не писать там о будущем)

    ОтветитьУдалить
  16. Обязательно пиши побольше,тебя так приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  17. Почему-то именно с недавнего момента я перестала бояться перемен. Может это как-то связано с новой жизнью в универе, ведь там каждый день что-то меняется.
    Люди всегда рушат то, что создавали. Но вместо этого приходит всегда что-то новое (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новое всегда появляется, иначе все закончилось бы очень быстро

      Удалить
  18. И у меня есть дневник, веду с 2000 года, вроде. Не буду врать, всё время забываю)
    Как бы я не любила блог и читателей, иногда слишком личное не хочется открывать. Свои глупые мысли, самое тайное и черное. А бумага стерпит всё..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумаге проще открыться, это факт)

      Удалить
  19. дневник-отличная вещь...
    уже давно стал моим другом..
    признаю сейчас не хватает времени на частые записи,но все же не бросаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пока нравится все записывать, надеюсь, что это не наскучит слишком быстро

      Удалить
  20. Дневник - очень полезная вещь, всегда можно перечитать и что-то вспомнить, главное - не жить прошлым.
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошлое где-то далеко. хорошее, плохое - не важно, его больше нет. поэтому согласна, жить им не нужно)

      Удалить