02.10.2013

Пустой автобус.

Не люблю включать свет. Есть что-то в этих электрических лампочках противное. Они мне все время напоминают светлячков, повесившихся на электрическом проводе. Куда лучше солнце, пробивающееся сквозь жалюзи. Полосатый рисунок света по комнате. Нет, я не люблю включать свет. Тусклого свечения экрана вполне достаточно. 
Когда я думаю о том, что скоро зима, кто-то в голове отчаянно выкрикивает: "Шапка! Шарф! Перчатки!" И я начинаю беспокоиться о том, что шапки-то у меня нет, и нормальных перчаток тоже. А руки у меня мерзнут ужасно, даже летом, даже дома. 
Когда я думаю о зиме, я вспоминаю, как пару лет назад зимним вечером возвращалась домой.
Было чертовски холодно, и все о чем, я мечтала в тот момент, это втянуть в себя руки, ноги и голову, чтобы он не мерзли. 
Куча автобусов едущих совсем не туда, куда мне нужно. Люди, садящиеся в них, ох, как же я их в тот момент ненавидела. Они-то согреются через пару секунд, а я вот-вот превращусь в ледышку. 
Когда же я, наконец, зашла, нет, влетела в нужный автобус, удивилась тому, что он был абсолютно пустой. Обычно в такой час всегда кто-нибудь куда-нибудь едет. Я часто представляю  куда  направляются люди в транспорте, смотрю в чем они одеты, есть ли у них сумка или другие вещи при себе, с каким выражением лица они сидят, проходят ли в салон или толпятся у дверей.
Так вот в тот вечер, я, пожалуй, первый раз за долгое время ехала одна. Забравшись на самое дальнее сиденье я села ровно так, чтобы мне открывался максимально широкий обзор. Конечно, кондуктор вряд ли была этому рада, ведь ради меня ей пришлось тащиться из другого конца автобуса, или она была не против... Не помню. Главное, что вид открывался потрясающий. Сквозь запотевшие стекла, мелькали огни витрин, проезжающих мимо машин, свет окон в домах. Тогда мне казалось, что нет ничего лучше, чем вечером ехать домой в пустом автобусе, слушая Poets of the Fall. Я же сказала, что играла эта группа? Черт, да мне хотелось обнять водителя за то, что он включил такую прелесть. Тогда я была бесконечно счастлива. Дурацкая фраза. Но именно так оно и было, вы уж мне поверьте.

39 комментариев:

  1. Я тоже люблю ездить с музыкой, но у нас одна популярная крутится в маршрутках, поэтому наушники спасают. Люблю греться о сидение и смотреть на огни ночного города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последние пару лет, по-моему, играет только радио, и о музыкальных предпочтениях водителей остается только догадываться

      Удалить
  2. А я вот обожаю кататься в трамваях зимой ли, летом ли, не важно. Всегда стараюсь если не сесть, то хотя бы встать поближе к окну. Помню как началась моя любовь к этому общественному транспорту, было совсем не романтично, а страшно и вместо музыки была книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трамваи тоже хорошо, но я их не очень люблю, уж слишком медленно они едут

      Удалить
  3. Мне очень нравится, как ты пишешь. Душевно.
    Продолжай в том же духе и, конечно же, вдохновения тебе побольше!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, буду стараться!)

      Удалить
  4. Катюша, все что ты пишешь, читаю с большим интересом и удовольствием. Спасибо, тебе:)

    ОтветитьУдалить
  5. как известно, счастье складывается из мелочей
    читая этот пост, я чувствовала, как внутри меня разливается тепло
    как же ты душевно пишешь!

    ОтветитьУдалить
  6. И я постоянно сижу с приглушенным светом, чувствуешь себя безопаснее что-ли...

    ОтветитьУдалить
  7. Верю) к тому же это так знакомо. Все ощущения того момента передались

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, ты напомнила мне мои автобусы. Я вставала рано и ехала на работу, и автобус был зимой такой холодный и всегда почти пустынный. Казалось, что город еще не проснулся, а я тащусь на работу.

    Хорошо ты написала:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодные автобусы зимой - это ужасно.
      Спасибо)

      Удалить
  9. Анонимный10/03/2013 3:08 ПП

    Очень атмосферно!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  10. Нахлынули воспоминания. Про автобусы, замороженные утра и закоченевшие ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, закоченевшие ноги мне зимой обеспечены(

      Удалить
  11. Приятно тебя читать, потому что ты запоминаешь всякие, казалось бы, незначительные вещи. Давненько что-то я не наблюдала по сторонам, когда бываю вне дома. Что же касается зимы, то после прошлой я как-то её побаиваюсь. Отчётливо помню что дико мёрзла, не спасалидаже термобельё и носки. И у меня нет тёплых варежек, я потеряла одну прошлой зимой. Надо срочно покупать. Да, и шапку хочу новую и нормальную. Но даже не представляю какую именно. А ещё не представляю как будет этой зимой, буду ли я снова мёрзнуть или куплю вещей потеплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боюсь холодов надвигающейся зимы! Прошлая та ещё была...Судорожно скупаю свитера

      Удалить
    2. Я прошлой зимой тоже мерзла. Ужасное состояние, когда идешь куда-нибудь, и, кажется, что еще пара шагов и ты так и застынешь в полете как статуя. Бррр... Надо утепляться)

      Удалить
  12. в твоих текстах вижу себя ...

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Асем, спасибо)
      Почему-то не могу зайти в твой блог(((((((((( Говорят "Этот блог открыт только для приглашенных читателей". Печалька(

      Удалить
  14. Я тоже обожаю эту группу!)
    А в таких пустых автобусах и правда очень атмосферно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я почти не знаю людей, кто бы ее слушал)

      Удалить
  15. Редко езжу на автобусах, ибо живу в маленьком городе. Ни разу не ездила в пустом. Мне кажется это замечательным. Особенно под хорошую музыку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пустые автобусы вообще редкость

      Удалить
  16. Я очень очень редко езжу на автобусах/трамваях/маршрутках чему бесконечно рада. Если случается - плеер всегда со мной! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плеер в транспорте слушаю, если ехать ну уж очень далеко)

      Удалить
  17. в пустом автобусе ехать конечно замечательно, но иногда страшновато.
    Я ехала тоже зимой. заледенившие окна , мигающий свет кое где, кондуктор навивали на меня ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страшновато, точно, чувствуешь себя героем триллера)

      Удалить
  18. Как знакомо, Катюш) Когда ждёшь нужный автобус на морозе, все постепенно уходят с остановки в другие автобусы, греются, а ты бессильно ждёшь свой))
    И у меня нет теплой одежды, а вчера я на зло холодам купила легкое красное платье. Не знаю, что со мной.
    Я тоже люблю пустые автобусы. Раньше часто ездила на одном таком, он всегда был пустым по вечерам. У меня даже есть видео-пост)
    И музыку я тоже слушаю в наушниках, у водителей обычно играет какой-то кошмар..

    И не только мы рассматриваем людей в автобусах. Иногда я просто чувствую себя неуютно, оборачиваюсь - и на самом деле, стоит какая-нибудь крыса, пялится на меня. Вроде я вся такая обычно в черном, без яркого макияжа или волос - зачем люди на меня пялится? Тогда я становлюсь очень злой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я ненавижу когда меня разглядывают. мне сразу становится неловко, страшно и неприятно одновременно)

      Удалить
  19. мне тоже не нравится искусственный свет, нравится естественное освещение больше, особенно утром, но у нас очень часто небо покрыто тучами и приходится включать лампы(
    не очень люблю общественный транспорт, наверное, потому что достаточно много времени провожу в нём. этой зимой один момент запомнился... утром было темно, и фонари из запотевшего окна маршрутки казались похожими на звёзды. Как будто в космосе плывёшь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, наверное, было в этом космосе)

      Удалить